На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.07.2006, 00:17   #1
Сергей
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Моей женой был приобретён комплект DVD-дисков (2 шт.) с фильмом "Мастер и Маргарита", этот комплект включает в себя вторую часть фильма - с 6 по 10 серии. При покупке она на это не обратила внимания, находясь в полной уверенности, что приобрела весь фильм, с 1 по 10 серии. Докупать первую часть фильма оказалось для нас достаточно накладно, поэтому мы решили отказаться от покупки и вернуть это издание в магазин с возвратом денег. Однако в устной беседе с заведующей магазином та отказалась оформить возврат ссылаяьс на "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ...", п.14, согласно которому не подлежат возврату "Непериодические издания (...издания на технических носителях информации)".
Применим ли этот пункт к фильмам, изданным на DVD, или же он относится только к текстовой, изобразительной и иной информации, которая может быть отражена также на бумажном носителе?
Ошибка при покупке была в большой степени связана с тем, что комплекты фильмов с первой и второй частью по оформлению практически идентичны, незначительно отличаются цветом одной надписи (красный в одном случае и оранжевый в другом), что не привлекает внимания, имеется запись "6-10 серии", выполненная шрифтом с высотой букв 2-3 мм, и смазанная надпись "II том" высотой букв ~5 мм, что также незаметно. Данные комплекты находятся в магазине на одном витринном месте вперемешку, без применения предупреждающих надписей о различном содержании. Кроме того, представителем продавца (кассиром) не было сделано предупреждение о приобретении именно второй части издания. Избежать ошибки помогла бы консультация продавца, однако моя жена не проявила инициативы и ей не воспользовалась. Консультация представителем продавца предложена не была. Могу ли я в этом случае апеллировать к ст.12, п.2 и требовать расторжения договора?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.07.2006, 00:17   #2
Дмитрий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

DVD-диски не подпадают под "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ..." отказ Вам в возрате нет оснований. Напишите продавцу письменную претензию, если ее в течении 10 дней не удовлетворят, обратитесь в суд, где помимо стоимости DVD-дисков сможете взыскать моральный вред и все расходы. Кроме того можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.07.2006, 00:17   #3
Koneff
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а вот я поспорил бы ! не забывайте о "покупательском эстремизме" ! есть категория людей которыекаждый день готовы ходить как в прокат.
а компакт диски и двд ПОДПАДАЮТ под постановление правительства №81!!!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2007, 14:55   #4
Гость_Михаил_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Моей женой был приобретён комплект DVD-дисков (2 шт.) с фильмом "Мастер и Маргарита", этот комплект включает в себя вторую часть фильма - с 6 по 10 серии. При покупке она на это не обратила внимания, находясь в полной уверенности, что приобрела весь фильм, с 1 по 10 серии. Докупать первую часть фильма оказалось для нас достаточно накладно, поэтому мы решили отказаться от покупки и вернуть это издание в магазин с возвратом денег. Однако в устной беседе с заведующей магазином та отказалась оформить возврат ссылаяьс на "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ...", п.14, согласно которому не подлежат возврату "Непериодические издания (...издания на технических носителях информации)".
Применим ли этот пункт к фильмам, изданным на DVD, или же он относится только к текстовой, изобразительной и иной информации, которая может быть отражена также на бумажном носителе?
Ошибка при покупке была в большой степени связана с тем, что комплекты фильмов с первой и второй частью по оформлению практически идентичны, незначительно отличаются цветом одной надписи (красный в одном случае и оранжевый в другом), что не привлекает внимания, имеется запись "6-10 серии", выполненная шрифтом с высотой букв 2-3 мм, и смазанная надпись "II том" высотой букв ~5 мм, что также незаметно. Данные комплекты находятся в магазине на одном витринном месте вперемешку, без применения предупреждающих надписей о различном содержании. Кроме того, представителем продавца (кассиром) не было сделано предупреждение о приобретении именно второй части издания. Избежать ошибки помогла бы консультация продавца, однако моя жена не проявила инициативы и ей не воспользовалась. Консультация представителем продавца предложена не была. Могу ли я в этом случае апеллировать к ст.12, п.2 и требовать расторжения договора?[/b]
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2007, 15:03   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Скажи своей жене пусть не тупит..........А если бы она презик купила.использовала, а потом решила что ей надо не гладкий а ребристый. Побежал бы менять? Я сам торгую дисками и знаю таких умников......
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2007, 21:58   #6
Гость_Катерина_*
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation

Если упаковка не вскрыта - меняйте смело, если вскрыта - смотрите кино
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2007, 22:24   #7
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Если упаковка не вскрыта - меняйте смело[/b]
кто вам такой ерунды наговорил?
а вообще зачем тему полугодовалой давности подняли?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2007, 10:22   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

подскажите пожалуйста,я на днях купила фильм на dvd-диске в лицензионном магазине,включила дома и обнаружила некачественную запись,хотела обменять или вернуть деньги обратно,у меня забрали диск на экспертизу после этого позвонили и сказали что это не брак и диск изначально был записан в таком качестве,а смотреть его невозможно.имею ли я право попросить за него деньги обратно или хотя бы требовать что бы поменяли его на аналогичный?заранее спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2007, 10:41   #9
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
DVD-диски не подпадают под "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ..." отказ Вам в возрате нет оснований. Напишите продавцу письменную претензию, если ее в течении 10 дней не удовлетворят, обратитесь в суд, где помимо стоимости DVD-дисков сможете взыскать моральный вред и все расходы. Кроме того можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Хоть тема и старая, но тупизм улыбнул неподецки =)
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2007, 11:01   #10
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Хоть бы посмотрели похожие темы - их куча была!
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2008, 08:45   #11
SamaraGaz
 
Аватар для грязев
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 1,478
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
DVD-диски не подпадают под "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ..." отказ Вам в возрате нет оснований. Напишите продавцу письменную претензию, если ее в течении 10 дней не удовлетворят, обратитесь в суд, где помимо стоимости DVD-дисков сможете взыскать моральный вред и все расходы. Кроме того можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Дмитрий, если у вас есть время давать такие советы, найдите время и прочитать основы законодательства по данному вопросу, они так же находятся на этом сайте.
__________________
Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит. До чего ж мы смешные, люди, До чего ж мы дурные – вдвое…
грязев вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика