На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.11.2007, 16:32   #1
Vilon
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Замена по гарантии

В мае приобрел ТВ Тюнер, в сентябре он сломался (был на гарантии).
Отвез его на фирму, где приобретал (интернет магазин).Сказали через 21 день дадут ответ - вернут деньги или заменят на другой, но до сих пор (прошло 1,5 месяца) толком ничего не сказали- девушка ссылается на то, что на складе ей не дают точного ответа.Звонил уже несколько раз, но ничего конкретного мне не сказали.

В связи с этим вопросы:
1. Какие действия могу предпринять, чтобы вернули тюнер или деньги?
2. Вместе в тюнером отдал накладные на товар, т е сейчас на руках у меня "Акт приема товара по гарантии" - правильно ли я сделал, что их отдал и может ли нерадивый продавец отказать в возврате товара (денег) ввиду того, что у меня нет документов, подтверждающих покупку?
Vilon вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2007, 16:38   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Вы письменно какие-либо требования заявляли?
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2007, 17:06   #3
Vilon
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

нет, пока все общение только по телефону было
Письменно на чьё имя писать и в какой форме?
Vilon вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2007, 17:08   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Образцы претензий на главной странице сайта в разделе Юридический ликбез, там же методичка как писать претензию. Все Ваше устное общение может длиться бесконечно. А четко заявленные и документально представленные требования имеют определенные сроки на удовлетворение - иначе неустойка.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2007, 17:17   #5
Vilon
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Образцы претензий на главной странице сайта в разделе Юридический ликбез, там же методичка как писать претензию. Все Ваше устное общение может длиться бесконечно. А четко заявленные и документально представленные требования имеют определенные сроки на удовлетворение - иначе неустойка.
Спасибо, понял
А что насчет:
2. Вместе в тюнером отдал накладные на товар, т е сейчас на руках у меня "Акт приема товара по гарантии" - правильно ли я сделал, что их отдал и может ли нерадивый продавец отказать в возврате товара (денег) ввиду того, что у меня нет документов, подтверждающих покупку?

Чтобы на будущее знать
Vilon вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2007, 17:30   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Отсутствие товарного или кассового чека не могут послужить причиной для отказа потребителю в удовлетворении его законных требований.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика