На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.11.2007, 15:07   #1
Gosya
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Некачественная дверь

Был приобретен комплект дверей. При установке выяснилось, что в двустворчатой двери полотна отличаются по цвету на полтона. Причем мастер заметил это только после полного монтажа дверного полотна. Можем ли мы потребовать от магазина заменить дверь?
Gosya вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2007, 13:24   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gosya Посмотреть сообщение
Был приобретен комплект дверей. При установке выяснилось, что в двустворчатой двери полотна отличаются по цвету на полтона. Причем мастер заметил это только после полного монтажа дверного полотна. Можем ли мы потребовать от магазина заменить дверь?
В случае обнаружения недостатков в приобретенном товаре, вы вправе потребовать устранения недостатка в соответствии ст.18 Закона ОЗПП.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика