На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.11.2007, 15:02   #1
Слеткова Н.
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Потерян гарантийный талон

Добрый день.

Ситуация следующая:
При покупке товара (молокоотсос фирмы Avent) был потерян гарантийный талон (он был приклеен на упаковку и выброшен вместе с ней). У нас вышли из стоя запасные части.

Вопрос: обязательно ли наличие гарантийного талона при обращении в сервисную службу (товарный и кассовый чек у нас есть)?

Спасибо.
Слеткова Н. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2007, 15:16   #2
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Да, обязателен. Но вы можете обратиться либо в магазин, либо в представительство компании-производителя, и вам выдадут дубликат гарантийного талона.
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2007, 15:22   #3
Фролик
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2006
Сообщений: 267
Репутация: 27
По умолчанию

Достаточно подтвердить дату покупки, желательно, чтобы товарный чек был правильно заполнен, т.к. наименование товара, дата продажи и печать продавца.
Фролик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2007, 15:57   #4
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Недостаточно. Сервису наплевать на чек и товарник. Сервис деньги за гарантийные ремонты получает только на основании гарантийных талонов.
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2007, 17:07   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слеткова Н. Посмотреть сообщение
Добрый день.

Вопрос: обязательно ли наличие гарантийного талона при обращении в сервисную службу (товарный и кассовый чек у нас есть)?

Спасибо.
У многих брендов в случае утери гарантийного талона, но при наличи документов, удостоверяющих факт первичного приобретения телефона (кассового чека, товарного чека, в который вписана модель приобретенной техники), есть возможность оказать гарантийный ремонт. При этом в некоторых случаях необходимо написать заявление с просьюбой оказать гар ремонт и приложить копию чека, в некоторых случаях даже этого не нужно.

Позвоните в Сервисный, узнайте как они поступают в подобном случае
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика