На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.06.2006, 19:01   #1
Жукова Светлана Германовна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. В январе этого года во время отдыха на одном из горнолыжных курортов в Австрии я повредила ногу.
У меня был полис страховой компании "Наста". Я обратилась к представителям страховой компании, указанным в полисе - это были партнеры "Насты" в Варшаве, и они прекрасно организовали лечение , транспортировку в больницу и в аэропорт. Но сегодня, 28мая, я нахожу в своем почтовом ящике письмо из Австрии от организации, которая занимается взысканием долгов (international debt collection agency) с требованием оплатить счет за лечение 577евро плюс еще затраты на взыскание с меня долга и пени на общую сумму 774евро, да еще в срок до 29мая, то есть до завтра. Звоню в Насту, там говорят, что этот счет действительно не оплачен, т.к. их партнеры в Варшаве его якобы не получили, и предлагают мне либо бежать в сбербанк оплачивать нужную сумму, которую они обещают потом вернуть, либо приехать к ним в офис и написать заявление, тогда они оплатят все сами, но в течение 2-3 месяцев, и за это время, т.е. в течение летнего отпускного сезона, я вряд ли смогу выехать в страны Шенгена. Больше они ничем мне помочь не могут. Мне не понятно, почему я сама должна сейчас решать эту проблему, разве оплата расходов по страховому случаю не прямая обязанность страховой компании? Почему в этой ситуации я должна тратить свое рабочее время (компания Наста приглашает меня в сой офис с 10 до17), изымать из своего личного бюджета немалые деньги на неопределенный срок или рисковать своей "шенгенской благонадежностью"? По-моему, это страховая компания или ее зарубежные партнеры должны связаться с больницей, получить счет и оплатить его, принеся мне извинения. Посоветуйте, пожалуйста, как с ними бороться.
С уважением,
Светлана.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2006, 19:02   #2
ЮРИСТ ОЗПП Володеева Анастасия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемая Светлана!
Вы и страховая компания должны действовать строго на основании договора между Вами и страховой компанией, подтверждением договора является выданный Вам страховой полис. Если информации которая содержиться в страховом полисе недостаточно, для правильного решения вопрооса о правах и обязанностях стороно по договору. Вы вправе потребовать в компании полные правила предоставления услуг страхования данной компании в соответсии в с которыми она работает.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика