На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.11.2007, 12:02   #1
LissNik
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Мебель в интернет магазине Interyer.com

Здравствуйте! Проблема у меня такая. В интернет магазине Interyer.com увидел симпатичную стенку, 19 ноября заказал. Два раза меня кидали с доставкой. Вчера (27 ноября) наконец-то доставили. На вопрос экспедитору "Где чек и накладная?" он ответил "У меня вся мебель в машине по одной накладной". Но с этого только всё началось. Принесли стенку в квартиру. При вскрытии оказалось, что не хватает стекол на дверцы, инструкции по сборке и комплектации тоже нету. Мебель собирал всегда сам и иногда без инструкций, но эта стенка вобще не соответствует рисунку в интернете. Три часа пытался найти правду по телефонам, но меня постоянно перекидывали от одного к другому. Посоветуйте что мне делать и как до них достучаться!
LissNik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2007, 13:29   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,109
Репутация: 76254414
По умолчанию

Не надо было принимать мебель и отдавать деньги. Было бы гораздо проще.
Ну а кассовый чек вам дали? По нему можно установить юридический адрес и отправить туда претензию, если вам по телефону его не сообщают.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2007, 16:09   #3
LissNik
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Я вроде написал, что никаких чеков и накладных. А принял, потому что уже столько раз доставляли мне мебель и все было нормально. А когда стал распаковывать, тогда и обнаружил недостачу.
LissNik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2007, 16:20   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,109
Репутация: 76254414
По умолчанию

Если не сообщат адрес, тогда это скорее дело для ОБЭП, нежели ОЗПП
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2007, 16:36   #5
LissNik
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Адрес магазина известен, этот магазин есть и реальный, но они ссылаются на производителя.
LissNik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2007, 17:23   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,109
Репутация: 76254414
По умолчанию

Ну это не ваши проблемы. Пишите претензию с любым требованием в рамках ст 18 ЗоПП и вручайте под роспись или заказным письмом.
Пусть магазин сам разбирается с производителем.
Переговоры по телефону к делу не подшить.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2008, 22:48   #7
Sveta68
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Thumbs down

Тем кто хочет приобрести мебель в интернет магазине несоветую обращаться в interyer.com. Заказывали там диван,сначала забыли передать заказ на фабрику и если бы я не позвонила и не напомнила так и недождались бы. В итоге когда привезли диван там оказался сломан ролик на выдвижном механизме. Сказали привезут через 2 дня с собой у них небыло ни печать,ни чека,ни накладной. Поскольку диван ждали месяц,то решили оставить,а невозвращать. Ждали обещанный ролик 4 дня, позвонила сама напомнила,сказали ждать ещё 10 дней,до сих пор ждем и видимо придется покупать ролик самим.
Sveta68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2010, 21:52   #8
Fenyks
 
Аватар для Fenyks
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 609
Репутация: 2038
По умолчанию

Блииин... а я там такой хороший диванчик присмотрел
Fenyks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2010, 10:24   #9
Freiwind
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
Post

А я там заказал большой шкаф-купе 15 октября. "Выставочный зал", конечно, у них не фонтан. Всё-таки офис на заводе. Но цены зато гуманные. Вчера позвонили похоже уже с мебельной фабрики. Уточнили состав заказа и день доставки. В итоге сошлись на субботе 30 октября. По результатам отпишусь.
Freiwind вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2010, 21:13   #10
Андрей Миков
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я тоже там хотел купить диванчик
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2010, 15:00   #11
Freiwind
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
Smile

В общем так.
Доставили вовремя. Возникла проблема с подъемом 2-х пакетов из 10-ти, так как они не влезали по длине в грузовой лифт. Пришлось отдать около 3000 рублей за подъем на 13-ый этаж.
Сборка производилась через день. Опоздали на 2 часа, так как перепутали адрес. Собрали быстро. Есть незначительны косяки, можно было бы и поаккуратнее собрать. Но в целом, всё ок.
Так что я доволен.
Freiwind вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2011, 11:06   #12
VNLforever
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
Thumbs down Ужасное качество! и махинации!

Купили евро книжку... содрали дополнительные 3000р в зале для просмотра, доставили в 4 часа ночи - им удобнее вместо назначенного 21.00, доп. за доставку взяли - им не удобно проехать в 4 часа ночи!!! ничего не дали из документов, плюнули, взяли, грязноват, но вроде цел... прошло 3 мес. хруст и бам напол по середке... пытаемся выяснить от кого ждать ремонт...
VNLforever вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2012, 13:46   #13
quarta1
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию не связывайтесь

Сервис, а-ля советский союз. Будет очень хорошо, ели Вам не инахамят при разговоре, ещё и таким тоно, словно Вы у них 10000000000000 баксов украли... Суть в том, что была оговорена доставка дивана на определенный день - субботу утром. Доставки не произошло и нужно уелый день звонить по всем телефонам и орать как идиот, чтобы выяснить, что машина у них застряла в Нижнем Новгороде и новый срок доставки скажут только в понедельник. Видите ли у ген. директора крещение дочери, она все телефоны вырубила, сотрудники магазина и инет магазина, без неё вообще ничего решить не могут и ни за что не отвечают... Ни кто за всё время общения со мной не принёс извинений, короче я в шоке от такого сервиса, если бы в моей компании сотрудники так общались с клиентом, я бы их всех давно поувольнял. Единственный адекватный менеджер у них - это Сергей. Спасибо ему за терпение, и извините, если что. Дивана пока так и нет, сроков доставки пока тоже нет... Прошёл месяц...
quarta1 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика