На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.11.2007, 21:15   #1
Stervuschka
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Обмен фотоаппарата.

Здавствуйте! Подскажите пожалуйста, что сделать в данной ситуации:
24.11.07 я купила фотоаппарат " CANON ", при покупке расписалась в бланке где написано что я получила данный товар и что претензий к внешнему виду не имею. И конечно просматривала фотоаппарат, но когда приехала домой и стала внимательно роазглядывать свою покупку заметила на боковой стороне трещину....стало очень обидно что так получилось...да и покупка не дешевая...и решила сходить обратно в этот магазин. Продавец мне дала адрес куда нужно сходить..я пришла - это оказался сервис-центр..говорят что эту прблему нужно решать с продавцом, в данном магазине ( писать претензию, или вообще в течении 14 дней должны обменять).
Приехала снова в магазин, там как раз оказалась та девушка которая меня обслуживала...Начала тыкать мне ту бумажку где я расписалась и вообще кричит что не было при продаже ни какой трещины...
Дала мне адрес, где у них находится главный офис.....
Вот скажите пожалуйста правильно ли я поступаю что хожу куда мне скажут или все должно решаться через этот магазин где я купила фотоаппарат?????
Или может правильным поступком будет сходить на независимую экспертизу пока срок не вышел.... и уже результат им предъявлять???
Заранее спасибо. Татьяна Н.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2007, 23:54   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,900
Репутация: 41852
По умолчанию

Экспертизу чего Вы намеряны проводить? Трещины? С какой целью? Какого вы ожидаете результата? Дело, практически безнадежное. На договоре купли-продажи присутствует Ваша самоличная подпись, что претензий не имеете, а это означает, что товар Вами осмотрен и принят.
ЗЫ. Попробую угадать... Магазин Евросеть? Или Связной?
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2007, 01:28   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,815
Репутация: 72845993
По умолчанию

Ну теоретически, если экспертиза установит, что трещина могла возникнуть без участия покупателя, но после покупки...
Но это нереально.
Или что она не могла по своему характеру возникнуть усилиями покупателя, или установить, что она возникла год назад...
Но это еще более нереально. Это же не сериал "След" по первому каналу.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика