На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.11.2007, 20:31   #1
Kempbell
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Мужской костюм

Здравствуйте! Проживаю в г. Норильске. Будучи 19.11.07г. в командировке в г. Красноярске купил костюм в бутике Pierre Cardin. Брюки подшили в талии и по длине, после чего я забрал костюм и вернулся в родной город. Одел костюм 3 раза, после чего жена обнаружила, что брючный шов аккуратно расходится от колена до пояса (на одной брючине, на другой шов еще цел). Также в районе расходящегося шва есть небольшое повреждение ткани, которого при покупке я не заметил. Шов разойтись от натяженияя ткани не мог никак, брюки сидят очень свободно. Следующая командировка в Красноярск запланирована на 24.12.07г.
Подскажите, пожалуйста:
1. каким образом подать претензию иногороднему продавцу, если в Красноярске я пробуду максимум 3 дня?
2. как обязать продавца вернуть деньги, если Законом установлен для этого срок 10 дней, и меня к истечению срока в Красноярске не будет?
3. как избежать обвинений в том, что именно я повредил ткань около шва?
4. является ли это повреждение основанием для отказа в возврате товара по основанию плохого качества швов?
Kempbell вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2007, 20:37   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ваш алгоритм действий будет зависеть от того - установлен на костюм гарантийный срок или нет. Если нет, то бремя доказательства наличия и причины возникновения недостатка лежит на потребителе. Обычным доказательством может считаться заключение экспертизы. Если экспертизы подтвердит наличие производственного дефекта, то продавец обязан Вам вернуть деньги или обменять товар, а также компенсировать стоимость проведенной экспертизы. После получения заключения Вы можете продавцу отправить свою притензию с копией экспертизы заказным письмом с уведомлением, в котором оговорить, что если будет принято положительное решение по Вашему вопросу - то подъехать Вы сможете в определенную дату.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2007, 20:53   #3
Kempbell
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Ваш алгоритм действий будет зависеть от того - установлен на костюм гарантийный срок или нет. Если нет, то бремя доказательства наличия и причины возникновения недостатка лежит на потребителе. Обычным доказательством может считаться заключение экспертизы. Если экспертизы подтвердит наличие производственного дефекта, то продавец обязан Вам вернуть деньги или обменять товар, а также компенсировать стоимость проведенной экспертизы. После получения заключения Вы можете продавцу отправить свою притензию с копией экспертизы заказным письмом с уведомлением, в котором оговорить, что если будет принято положительное решение по Вашему вопросу - то подъехать Вы сможете в определенную дату.
Спасибо. Есть только кассовый чек, о гарантии при продаже не говорили ничего, да я и сам не интересовался. Если я Вас правильно понял, я должен отдать костюм на экспертизу, предварительно не подав претензию продавцу и не получив от него отказ. Не откажется ли продавец при удовлетворении моей претензии от возмещения расходов на экспертизу? И еще, подъехать в определенную продавцом дату - проблема, Норильск-Красноярск только авиа сообщение. Можно налетать стоимость самого костюма.
Возможна ли такая схема:
1. провожу экспертизу;
2. направляю копию заключения продавцу с платежным документом;
3. в командировке передаю костюм продавцу;
4. указываю номер счета в банке для перечисления на него денег.
Kempbell вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2007, 21:08   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Обязанность продавца проводить экспертизу установлена только в гарантийный период. Так что при обнаружении недостатка вне этого периода экспертизу оплачивает потребитель, а продавец возмещает понесенные покупателем убытки. Заставить перечислить деньги на счет я думаю будет проблематично. Вы оплачивали наличными и вернуть Вам должны наличные. Попробуйте сразу договорится с продавцом, что деньги он Вам вернет одновременно с передачей ему костюма. Но все это только в том случае, если экспертиза докажет производственный дефект и продавец проявит доверие заключению экспертизу и согласится удовлетворить Ваше требование.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2007, 21:22   #5
Kempbell
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

И последний вопрос. Претензия с результатами экспертизы поступит к продавцу заблаговременно (больше 10 дней до моего приезда). Допустим продавец откажется вернуть деньги. По решению суда его к этому допустим обяжут, но он согласен только на возврат наличных. Логично ли требовать от продавца оплаты авиабилетов, гостиницы и суточных, для целей получения мной денег за дефектный товар? Заранее спасибо
Kempbell вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2007, 23:06   #6
Montekristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,879
Репутация: 21814103
По умолчанию

Напрягите СВОЮ логику: не слишком ли крутые материальные претензии у Вас к продавцу? Оплатить Вам самолёт, чтобы разобраться с костюмом???
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2007, 23:18   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Чтобы зазря не мотаться - напишите в претензии, чтобы Вас уведомили о принятом решении. Да и на крайний случай деньги можно и почтовым переводом отправить.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2007, 05:23   #8
Kempbell
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MonteKristo Посмотреть сообщение
Напрягите СВОЮ логику: не слишком ли крутые материальные претензии у Вас к продавцу? Оплатить Вам самолёт, чтобы разобраться с костюмом???
Касаемо логики. Логично знакомиться с топиком, прежде чем набивать посты в нем. Мне от продавца ничего не нужно кроме возврата денег за товар.
Kempbell вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2007, 09:43   #9
Montekristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,879
Репутация: 21814103
По умолчанию

Вы платили наличными? Продавец может согласиться выдать лично Вам наличные. Проблемы транспорта - это не его проблемы. (спасибо за "-")
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика