На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.11.2007, 17:50   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question asus p525

Сдал по гарантии месяц назад комуникатор asus p525 (не работала функция телефона), мурыжили ответами: ждем запчасти, позвоните завтра. сегодня заявили: нужно менять материнскую плату, когда их доставят не знаем, ждите. Я плохо представляю, как можно поменять мат. плату в условиях даже очень хорошего сервисного центра, по сути это будет уже новый апарат собранный на коленке в сервисном центре. Отсюда вопрос, могу ли я потребовать возврата денег за комуникатор и если нет то какая новая гарантия будет мне предоставлена: старая уже подходит к концу, а как поведет апарат после такого ремонта я не знаю.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2007, 17:52   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Если согласованный с Вами срок ремонта истек - письменно отказывайтесь от ремонта и предъявляйте продавцу требование о возврате денег. И в поиск по форуму - множество подобных ситуаций.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2007, 18:00   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию asus p525

В заказе наряде нет конкретной даты об окончание ремонта, есть фраза: Срок ремонта соответствует Закону о Защите прав потребителя ст.20 п.1
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2007, 19:03   #4
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Значит, срок устранения недостатка - "незамедлительно"! Есть мнение, что этот срок уже прошел. Далее - отказ и претензия.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2007, 19:44   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию asus p525

если я правильно понимаю, претензия выставляется уже продацу. Основное требование получить от него работающий апарат нормального качества, а не деньги, если выставлять требование на замену испорченного на аналогичный другого производителя, ускорит ли это процес. Или значения не имеет по времени, что требовать, замену или деньги.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2007, 19:46   #6
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,242
Репутация: 42498524
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макаров Николай юрист ОЗПП Посмотреть сообщение
Есть мнение, что этот срок уже прошел.
чье мнение?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика