На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.11.2007, 13:43   #1
luka
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию помогите наказать банк

Добрый день! У меня вот возникла такая вот ситуация: я купила в магазине ТОТО в кредит шубу. Кредит оформила с ЗАО "Кредит Европа банк". Договор оформляла сотрудница магазина, которая, как мне пояснили позже, действует на основании договора между банком и магазином и специально проходит обучение в банке по вопросам кредитования. Меня инетерсовал вопрос возможности погашения кредита досрочно, поскольку я собиралась через месяц выплатить всю сумму задолженности. Девушка мне пояснила, что досрочное погашение возможно и пени за это банк не берет. Но в договоре имеется пункт, в котором прописано, что Клиент обязуется своевременно вносить все платежи и в том числе суммы за досрочное погашение. Тут же позвонила в справочную систему банка, там мне объяснили, что пени за досрочное погашение взимается в размере 2% от суммы, но не менее 600 рублей. Но в договоре эти проценты не прописаны и никаких дополнительных документов, в которых фиксировалась бы данная ставка мне не дали. Когда я попросила дувушку объяснить мне такое расхождение, то она вообще заявила, что прекратит мое обслуживание. Далее мне дали подписать еще несколько бумаг, в которых в частности был "порядок расчета кредита", этот самый "порядок" состоял из одной какой то огромной формулы на весь лист и был мне совершенно не понятен, поскольку обозначения в формуле никак не разъяснялись. Девушка естественно не смогла мне расшифровать эту абрукадабру. Ко всему прочему в конце договора эта "представитель" банка поставила свою подпись и печать магазина ТОТО (!!!). При чем там печать ТОТО я так и не поняла, договор двусторонний и ни в каких позициях магазин там не фигурирует. Кроме того в договоре не были прописаны все процентные ставки и суммы пени, попутно взимаемые при обслуживании кредита (досрочное погашение), там просто стоит в конце график платежей и все.
Я написала жалобу в банк на действия их представителя. На что банк мне ответил письмом, в котором пояснил, что они не обязаны все пени фиксировать в договоре и указали мне, что с тарифами я была ознакомлена, о чем имеется подпись в договоре! Но на деле то это не так, мне так и не раскрыли все тарифы, но мне конечно же пришлось поставить свои подписи в договоре, т.е. нужен был товар. Но в конце письма признали, что было допущено нарушение со стороны их представителя, обещали наказать и принесли извинение за информирование меня ненадлежащим (!!) образом.
Очень хочу наказать этот банк, подскажите куда мне следует теперь обратиться? Может в Центробанк? И есть ли возможность все таки избежать пени за досрочное погашение, если оно не прописано в договоре? А также является ли такой договор действительным, если там стоит печать другой организации?
С уважением, Елена. Буду благодарна за помощь.
luka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2007, 13:45   #2
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
Репутация: 60
По умолчанию

В Центробанк бесполезно, они крышуют - из ЦБ придет отписка что направляется в ГТУ по Москве, а от туда придет отписка "обратитесь в общество защиты потребителей". По крайней мере на мои жалобы они отреагировали подобным способом.
__________________
С уважением, эксперт
Эксперт в строительстве вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2007, 13:57   #3
luka
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Да, наверно вы правы и стоит попробовать. Мне просто сначало посоветовали в ЦБ, якобы они их побаиваются.
Очень бы хотелось их наказать, поскольку, к сожалению, на потребительском рынке кредитования одни монополисты и, если обращусь в следующих раз, то вполне могу опять попасть на этот же банк и опять придется проходить эти процедуру по кругу.....
luka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2007, 14:02   #4
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от luka Посмотреть сообщение
Да, наверно вы правы и стоит попробовать. Мне просто сначало посоветовали в ЦБ, якобы они их побаиваются.
Мне подобный бред сморозил знакомый из Минфина, поверьте мне - это бред.
__________________
С уважением, эксперт
Эксперт в строительстве вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2007, 14:06   #5
luka
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

А как вы думаете, возможно ли уйти от оплаты пени за досрочное погашение, если конкретная сумма не стоит в договоре?
Я могу кстати прикрепить файлы со своей жалобой и их ответом. фактически отфутболили, хотя и вернули мне незаконно взысканную сумму якобы на открытие счета, которая в договоре также не была зарегистрирована...
luka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2007, 19:39   #6
Haris
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 24
Репутация: 60
По умолчанию

Обращайтесь в Роспотребсоюз. Эта организация занимают жесткую позицию по поводу пеней и штрафов за досрочное погашение кредитов. и даже уже отрафовала ХКФБ (точно) и Русский Стандарт (не точно) за эти штрафные санкции.

Последний раз редактировалось Haris; 19.12.2007 в 03:30..
Haris вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2007, 20:52   #7
Гость Алексей
 
Аватар для Гость Алексей
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2,065
Репутация: 25089
По умолчанию

На сегодняшний день дела пока обстоят так - Роспотребнадзор проиграл банку "Русский стандарт" и "Фора-банку" в Московском арбитражном суде. Дело касалось незаконности банковских комиссий и штрафов при потребительском кредитовании. Юристы Роспотребнадзора ссылались на закон о правах потребителей, согласно которому клиент может в любой момент отказаться от услуг банка. Суд решил это дело в пользу банков, сославшись на принцип свободы договора.
Гость Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2007, 21:24   #8
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Алексей Посмотреть сообщение
На сегодняшний день дела пока обстоят так - Роспотребнадзор проиграл банку "Русский стандарт" и "Фора-банку" в Московском арбитражном суде. Дело касалось незаконности банковских комиссий и штрафов при потребительском кредитовании. Юристы Роспотребнадзора ссылались на закон о правах потребителей, согласно которому клиент может в любой момент отказаться от услуг банка. Суд решил это дело в пользу банков, сославшись на принцип свободы договора.
Да, читал эти решения. Свобода договора и все такое. Не понятно другое. Зачем же подписывать какие-то "форумулы на весь лист", которые абсолютно не понятны, да еще и "кредитный инспектор" отводит глаза и мямлит невнятное. Я понимаю, шуба нужна срочно, чтоб на новогоднем корпоративе Люська из бухгалтерии позеленела от злости, но... Сударыня, Вашей легкомысленностью цЫнично попользовались и, судя по всему, остались этим весьма довольны.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика