На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.11.2007, 12:03   #1
iriner
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию не принимают детское платье

18 ноября в детском магазине (г.Химки) мы купили детское платье.
Оплата шла безналичным путем.
Платье синтетика, ребенок через 5 мин после его носки начал плакать и жаловаться , что все чешется.
было принято решение вернуть платье.

Товарный чек продавцы не выдали при покупке товара (платься брали двое , поэтому есть свидетель подтверждающий факт покупки товара).

Когда мы пришли сдавать платье 1-ый раз, нам сказали, что от платься пахнет рыбой, поэтому они его принимать не будут (такого запаха реально нет, скорее оно пахнет духами, чем рыбой).
С платься срезана была бумажная бумажная "этикетка" со стоимостью товара (она сохранилась) и сохранился чек со списанием денежных средств с карты.

Второй раз, мы разговаривали уже с другим представителем этого магазина и проблем с запахом у него уже не возникло, он лишь отметил, что требуется отыскать чек, подтверждающий безналичную оплату.

Сегодня , придя в магазин, мы разговаривали с новым челочеком и она вновь заговорила про рыбу( такое ощущение, что про это весь магазин уже в курсе и отстаивают свою версию) .
И нам ко всему прочему заявили, что нужно проводить экспертизу нашего ребенка, т.к. он аллерголок.

Заявление они так и не приняли не разу.
Сегодня написалали заявление и пошлем по почте с уведомлением.
Можно ли как-то ещё решить эту проблему.

Насколько я понимаю, они просто тянут время, чтобы прошло 2 недели, а потом вопрос закроется автоматически
iriner вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2007, 13:22   #2
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

У вас скорее всего товар надлежащего качества, а поменять его можно только если он не был в употреблении. В магазине ссылаются непонятно на что, но они правы что отказывают вам.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2007, 15:38   #3
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

В любом случае не удастся решить проблему по 25-й ЗоЗПП, т.к. Вы срезали бирочку, что является безусловным условием.
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2007, 11:26   #4
iriner
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо за ответ!
Бирка - это штучка с наименованием товара висящая на пластиковом хомутике, правильно?
Ведь её можно каким-то образом прикрепить обратно.

На самом деле обидно, т.к. ребенок платье фактически просто померил.
iriner вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика