На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.07.2006, 17:54   #1
Александр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я знаю что согласно примерным правилам торговли сотрудники магазина не имеют права не пускать в магазин самообслуживания с вещами, а также требовать предъявить личные вещи при выходе и проверять покупки. Но в Ашане пошли хитрым путём и заставляют пройти к столу где девушка занимается упаковыванием сумок в прозрачные пакеты.
Вопросы:
1 - Могут ли они заставлять упаковывать вещи в пакеты при входе в магазин?
2 - Если и могут то какие? Личные, большие сумки с покупками из других мгазинов?
3 - Если не пускают в магазин с личными вещами, что делать в таком случае?
4 - Допустим Я взял в магазине мороженные грибы, и пока Я гулял по магазину, они успели разморозиться, а на кассе Я понял что мне не хватает денег чтобы их купить, а продавец требует оплатить, так как повтороно замораживать продукты нельзя. Что делать?
5 - Невозможно проверить технику не оплатив её, так как проверка находится за пределами зоны самообслуживания.
Как тут быть?

Понимаю что много вопросов, но тем не менее прошу ответить на всё поподробнее и при возможности получить ссылку на законы которые регулируют подобные ситуации.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.07.2006, 20:12   #2
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

1-2. Примерные правила на то и примерные, что им следовать в обязательном порядке никто не обязан (тем более, что утверждены они не совсем полномочным на то органом).
А по общему правилу, магазин имеет право устанавливать некие условия осуществления покупок, в том числе и в целях предоствращения хищений (требования об упаковке здесь не самые страшные).
3. Магазин, если уж предъявляет такие требования, обязан обеспечить возможность хранения таких вещей вне зоны торговли (и за такое хранение он несет ответственность). Если не пускают без достаточных на то оснований, то вохможны принуждение их через суд, жалоба в Роспотребнадзор (быв. Госторгинспекция).
4. Как минимум Вас должны четко и недвусмысленно предупредить о порядке покупки замороженных грибов. Если такой информации не было, то смело не платите деньги (помните, что принудительно что-то с Вас взыскать можно только в судебном порядке, а на это они вряд ли пойдут, учитывая шаткость оснований)
5. Первый совет - просто не совершать покупки там, где процесс покупок подозрителен.
Но если после покупки Вы обнаружили дефекты в товаре, то можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денег, а также возмещения убытков (например, транспортных расходов), компенсации морального вреда
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика