На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.11.2007, 04:28   #1
Александр Владимирович
 
Аватар для Mutaborio
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Репутация: 60
Exclamation Кофе-машина в гипер-маркете ненадлежащего качества

Здравствуйте!

В связи с открытием нового магазина Media Markt установлены спец-цены на некоторые товары. В частности кофе-машина Melitta Caffeo 84 выставлена в продажу по цене 14 тыс. руб при обычной её стоимости близкой к 30 тыс. руб. Я приобрел данный товар. Проверка была осуществлена на предмет только включения/выключения питания при неполной сборке (без поддона и "капучинатора"). Поставлена печать в гарантийный талон без заполнения каких-либо полей. В устной форме сказано о самостоятельной проверке в течение 14 дней.
В течение текущего дня и половины последующего пытался использовать товар по прямому назначению в соответствии с прилагаемой инструкцией (прочитанной не один раз). После автоматической промывки машина периодически просила долить воды в контейнер, хотя уровень был не ниже половины, затем, запрессовав кофе, при попытке его заварить (прокачать воду/пар под давлением), выключалось питание. Затем на дисплее периодически появлялась надпись "Insert container please", долив воды, очистка контейнера использованного кофе, действия, описанные в инструкции ни к чему не приводили. Проблемы сами собой по непонятному алгоритму исчезали на время (можно было приготовить только около 3 чашек) и снова появлялись.
В сервисной службе магазина меня выслушали, заменить товар, естественно, отказались, предложив за свой счет (т.е. магазина) отправить на экспертизу или ремонт (не помню - нервы, знаете ли). На вопрос о 14 днях последовали отговорки, что надо было проверять без кофе и т.д. После уточнения у меня цены сотрудники сервисной службы удалились с телефонами. Затем мне сообщили, что в наличии их уже нет, а появятся через некоторое время по полной стоимости и было предложено сразу вернуть деньги. Я выбрал передачу товара в сервис. Мне выдали бумагу о приеме товара с описанием недостатков с моих слов и указан срок рассмотрения в 21 день.

В следствие выше перечисленного и краткого ознакомления с некоторой документацией возникли вопросы:

- если товар не отремонтируют я имею право на замену товара аналогичной модели, но цена может быть уже полной и по закону перерасчет не должен производится, но я предвижу отговорки в стиле "Товар, проданный по спец-цене", "Акция" и т.д. Как корректно отвечать на эти выпады?

- Если товара не появится в наличие даже через оговоренный законом срок в 1 месяц, могу я требовать замены на товар другой модели с перерасчетом уены? Если цена товара другой модели, например, 35 тыс. руб, а заменяемый товар имеет полную цену 30 тыс. руб, но был куплен по спец-цене 14 тыс.руб, то сколько нужно доплачивать?

- Так как это третий магазин Media Markt в Санкт-Петербурге могу ли я требовать проверки наличия товара в других магазинах Media Markt, торговых залах или централизованных складах данной компании при отсутствии его в магазине, где он был куплен?

- Если рассмотрение моего вопроса в сервисе затянется дольше, чем на 21 день (срок вписанный в заявку и мной подписанный) я имею право на компенсацию (пени)? Как её юридически грамотно обосновать и потребовать? От какой цены расчитывается % - от уплаченной суммы или стоимости товара на момент подачи требования о компенсации или стоимости товара на момент выплаты, если это когда-нибудь произойдет? Есть ли предел суммы для компенсации?

- Могу ли я во время беседы с сотрудниками сервиса или магазина использовать диктофон, не упоминая об этом?

- Должны ли были мне проверить машину в полностью собранном состоянии и по её прямому назначению в моем присутствии (приготовить несколько чашек кофе)? Могу ли я предъявлять претензии по причине того, что данная процедура не была выполнена?

- Мне лучше дождаться решения/результатов сервисной службы или уже сейчас предпринимать какие-то действия и какие? Какие документы должны мне предоставить сотрудники (акты проведения работ, список заменённых деталей, заключение эксперта)? Существуют ли какие-то определенные организации, уполномоченные проводить экспертизы?

- Было ли нарушением со стороны магазина оговаривать 14 дневный срок на самостоятельную проверку, т.к. мне кажется, что постановлением №55 установлены запреты на возвраты/обмены подобных товаров (технически сложные товары с установленным сроком, контактирующие с пищей, из полимерных материалов и др.)? Можно предъявлять требования о сознательной дезинформации покупателя?

- Если товар после ремонта опять начнет проявлять недостатки (и его будут снова ремонтировать) - сколько возможно ремонтировать товар и есть ли этому предел?

- Как лучше подготовиться к беседе с сотрудниками? Нужно ли мне требовать письменное предоставление любых решений? Что делать при отказе предоставить мне таких бумаг?

- Стоит ли любое из моих требований оформлять письменно, регистрировать их прием? Что делать, усли мне отказано в приеме/регистации письменного обращения? Как и где узнать правильный адрес для обращения лично или заказным письмом в нужный отдел, если эта информация не доступна в магазине или если она скрывается?

Спасибо.
__________________
... и дольше века длится день
Mutaborio вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2007, 11:00   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

Не стоит спрашивать одно и то же в разных темах, это только вносит путаницу при ответах.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика