На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.11.2007, 01:15   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сломался ЖК телевизор Philips

Подскажите пожалуйста как лучше сделать.

в феврале 2007 г в интернете был куплен жк телевизор Philips 37pf7331. Я его использовал как 2 монитор для компьютера. при этом использовал цифровой вход HDMI. В один прекрасный день а точнее 15 ноября сего года мой компьютер не "увидил" телевизор как второй монитор.. то есть не определил его.... пробовал подключать к нему другой компьютер - то же самое.. не работает.. свой комп. подключил к другому телеку через тот же вход - работает.. Вывод - HDMI вход моего телевизора не работает (((

Посоветуйте пожалуйста , что лучше сделать.. Звонил в центр поддержки Philips дали телефоны сервисных центров.. ( некоторые оказались неправильными.).
Позвонил в М Видео сервис.. оставил заказ на прием телевизора в ремонт...сказали ждите к вам приедут заберут телек.. все бесплатно, но если окажется что по вашей вине придется все оплатить.... жду уже неделю.. похоже что они не торопяться.
Так вот щас думаю... может самому отвезти в ремонт..

Подскажите как поступить в этом случае. Уверен что не по моей вине.. Технических повреждений нет.

Заранее спасибо!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2007, 01:27   #2
f389@
 
Аватар для f389
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3,497
Репутация: 219274
Smile

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Так вот щас думаю... может самому отвезти в ремонт..
"Под лежачий камень вода не течёт". Правильно думаете.
__________________
...главное, чтобы ты мог донести людям знания, которые принесут им пользу(с) В.Зеланд
f389 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2007, 01:30   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

советуете саому в ремонт отвезти да?? как долго делать будут интересно?? и можно ли взять подмену на время ремонта
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2007, 01:35   #4
f389@
 
Аватар для f389
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3,497
Репутация: 219274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
как долго делать будут интересно??
Какой срок в договоре "согласуете", так долго и будут делать...
__________________
...главное, чтобы ты мог донести людям знания, которые принесут им пользу(с) В.Зеланд
f389 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2007, 01:37   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо!! наверное сам завтра повезу
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2007, 01:46   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
спасибо!! наверное сам завтра повезу
а вот еще такой вопрос: я могу его вернуть продавцу??? покупал в интернет магазине... на сайте написано обмен возврат в течении 7 дней
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2007, 02:43   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,273
Репутация: 79771640
По умолчанию

Вернуть продавцу вы его можете в течение всего гарантийного срока (и даже позже, но это сложнее). 7 дней - это если в нем нет дефектов.
Процедура такая:
пишется претензия продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и о требовании возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. И в ней еще пишется, что от ремонта категорически отказываетесь.
Претензия вручается с отметкой о получении на втором экземпляре, или, если не принимают, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Дальше срок отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд.
За превышение 10-дневного срока продавец будет платить 1% в день.
Отправлять ли на экспертизу, или нет - это дело продавца, его право и его забота. На срок удовлетворения претензии это не влияет.
Можно поискать образец претензии тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2007, 14:24   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо большое за консультацию!!!
В принципе не готов разбираться с покупателем.. на это нужно время и т.д. Хочу просто чтоб телевизор работал. Сегодня отвезу его в СЦ. Звонил туда.. сказали примем, в течении 2 дней мастер сделает диагностику, а потом скажут сколько времени займет ремонт....

Один минус - без телека тяжело, хотя знаю что сервис центр должен на время ремонта предоставить замену.. посмотрим щас что они на это ответят..
приеду напишу..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2007, 16:38   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вообщем отнес в ремонт... на вопрос о замене на другой телек на время ремонта ответили что все вопросы к продавцу....
сказали что ремонтировать будут в течении 30 дней.. все зависит от того, есть ли деталь на складе...
вот и сижу теперь без телевизора.. и жду...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2007, 17:15   #10
f389@
 
Аватар для f389
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3,497
Репутация: 219274
Thumbs down

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
.. все зависит от того, есть ли деталь на складе...
вот и сижу теперь без телевизора.. и жду...
Вот ответил Вам Alex133.
Вы, однако, не воспользовались советом...
Надеюсь, через 30 дней, ответите в теме...
__________________
...главное, чтобы ты мог донести людям знания, которые принесут им пользу(с) В.Зеланд
f389 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2007, 18:34   #11
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,265
Репутация: 32026966
По умолчанию

Есть ОЧЕНЬ большой шанс получить отказ в гарантийном обслуживании. HDMI вход просто так из строя не выходит. Два варианта - механическое повреждение разьма HDMI или выгорели полупроводниковые элементы (предохранители) назовём их так. Которые стоят исключительно по входу и через них проходит сигнал с внешнего устройства. В связи с этим выход их из строя из за самого телевизора исключён. Многие производители на первый раз меняют по гарантии с предупреждением. Повторно платный ремонт. Причины выхода из строя: подключение шнура при включенном приборе, дребезг контактов на разьме внешнего прибора.
М.Видео сервис не является уполномоченной организацией и в связи с этим подменные аппараты выдаёт только своим покупателям по первому требованию.
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика