На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.11.2007, 21:23   #1
dek
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
Unhappy Непонятные действия "Евросеть"

Задравствуйте уважаемые администраторы и пользователи этого сайта. Действительно обнаружил здесь монго полезной информации. Однако мне скорее нужна Ваша помощь. Дело в том что не далее чем сегодня т.е. 24.11.2007 года в честь дня рождения моей жены я решил приобрести ей уже давно выбранный мобильный телефон. Приобретал за наличные (11490 руб.) в салоне "Евросеть" ул. Оренбургская, город Соль-Илецк, Оренбургской области. Так вот с утра пошел в указанный салон, где мне продемонстрировали работоспособность телефона. При этом, недостатков недостатков в "мобильнике" я не заметил или их не было, точно не помню. В общем заплатил деньги, мне выписали гарантийный талон, забрал телефон, пошел домой. Прийдя (опускаю процедуру дарения) включили телефон, а у него посередине экрана появилась тонкая но хорошо видимая черная полоса. Выключение и включение телефрна к устранению неполадки не привело. Собрались и вместе пошли обратно в салон. Консультанты около 30-40 минут что-то делали с телефоном и в итоге сообщили что: ОБМЕНЯТЬ ТОВАР МНЕ НЕ МОГУТ ТАК КАК ДО НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ У НИХ СУЩЕСТВОВАЛО ПРАВЕЛО ОБМЕНА В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ, НО СЕЙЧАС НАЧАЛЬСТВО ЗАПРЕТИЛО ИМ ЭТО ДЕЛАТЬ И ОНИ ДОЛЖНЫ ОТПРАВИТЬ ТЕЛЕФОН В "СВОЙ" СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ (в течениЕ 20 дней) БУДУТ РЕШАТЬ ОБМЕНИВАТЬ ТЕЛЕФОН ИЛИ НЕТ. Вопрос как поступить в этом случае? С момента покупки не прошло 2-х часов, а телефон приобрел неисправность. Механическому воздействию телефон не подвергался вестаки подарок. Документы на телефон имеются.
dek вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2007, 22:29   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,434
Репутация: 81103117
По умолчанию

Срок, прошедший с момента покупки, не имеет значения, пока не превышает гарантийный. Через день или через 300 дней, потребитель имеет право потребовать от продавца либо ремонта, либо обмена, либо возврата денег. Требование надо заявлять письменно.
Но и продавец по закону имеет право провести экспертизу.
Сроки, предписанные законом, зависят от требования.
На возврат денег у продавца есть 10 дней, на обмен - до 30 дней, срок ремонта не ограничен.
Экспертиза должна укладываться в эти сроки.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика