На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.11.2007, 20:40   #1
Яков74
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Гарантия на авто

Здравствуйте!
Нужен совет. Сегодня был на гарантийном обслуживании третий раз. Жалоба на вибрацию при скорости выше 40км/ч и дергании при начале движения. На первом обслуживании заменили диск сцепления-дергаться перестала, но вибрация осталась. При повторном обращении(с жалобой на вибрацию) заменили карданную передачу. Лучше не стало. Сегодня был третий раз на гарантии, опять заменили карданную передачу. Изменений нет,вибрация. Зам директора Сервисного Центра сам рекомендовал замену кардана(я его катал на машине при втором обращении). Сегодня опять проехал со мной и говорит что все в порядке... Но вибрация ЕСТЬ. Снова записался на след. субботу на гарантию(обращаюсь по субботам- всю неделю работа). Подскажите как себя вести и что мне делать?...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2007, 22:51   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Требовать устранения недостатка. Желательно в письменной форме
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2007, 15:47   #3
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

В претензии предупредите дилера о возможности расторжения договора, если неисправность вновь не будет устранена.
Ссылки могут пригодиться: vashe-pravo.ru/prava.html , wwwboards.auto.ru/blacklist/
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2007, 20:21   #4
Яков74
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
В претензии предупредите дилера о возможности расторжения договора, если неисправность вновь не будет устранена.
Ссылки могут пригодиться: vashe-pravo.ru/prava.html , wwwboards.auto.ru/blacklist/
А если я второй владелец в ПТС?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2007, 15:52   #5
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Яков74 Посмотреть сообщение
А если я второй владелец в ПТС?
Хоть десятый. Вы потребитель? Да. Гарантийный срок не истек? Нет.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика