На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.11.2007, 13:01   #1
ankor_kazan
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию купил телефон Nokia 8600

купил телефон Нокиа 8600 в Техносиле. Покупал за наличный расчет в субботу. при проверке в магазине не заметил неисправности аппарата, т.е.. в магазинах бытовой техники постоянныйф шум и гам от прослушивания, непонятно для кого, музыки, но так громко, чтобы консультатны при разговоре наклонялись к уху покупателя.. приехав домой обнаружил, что телефон при прослушивании мелодии и звонков издает характерный треск в динамике, перекрывая "нормальное чистое звучание".... вернуться в этот же день в магазин не смог... приехал только в понедельник. Объяснив причину попросил заменить мне телефон. На что менеджер отдела выдачи товара объяснил мне, что без проведения экспертизы он не может дать мне другой телефон... Но при выявлении неисправности в ходе экспертизы(за счет магазина) мне его тут же поменяют. Составили заявление в котором я "прошу заменить мне телефон". Сотрудник магазина уверил меня, что к концу недели(крайний срок пятница 23.11) я получу трубку назад.. не ремонтную, а новую.
В пятницу этого чела на работе не оказалось. Сегодня, 24 ноя. суббота, мне сообщили, что только в пятницу телефон отправили на экспертизу! и наверное... неделю он будет "проверяться".... если, меня это не устраивает, я могу подъехать в магазин и написать претензию.. и в течение 21 дня её рассмотрят!...
Скажите, что делать? Ждать результаты экспертизы, (при этом как мне сказали, не факт, что телефон заменят, если неистправность устранят.. вернут "отремонтированный"... я в шоке) купить трубу за 1000долларов.. и не пользоваться.. а тем более заплатить за ремонтный телефончик! Или ехать в Техносилу и бить лицо этому манагеру.. типа я не правильно его понял, о сроках экспертизы.....
Подскажите мне пожалуйста..
ankor_kazan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2007, 15:34   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Действуют следующие сроки при предъявлении требования о замене...

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Также следует учитывать, что требование замены в отношении дорогостоящих товаров подлежит удовлетворению только при наличии существенного недостатка. ст.18
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров.
Определение существенного недостатка по преамбуле закона следующее...
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2007, 17:24   #3
ankor_kazan
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо за ответ.
это означает, что мне вполне допустимо к примеру в понедельник(пройдет 7 дней) закатить скандал в магазине Тезносилы.. и потребовать вернуть нормальный телефон? или написать претензию на возврат денег?

я не компетентен в этих вопросах, буду благодарен консультации...
Спасибо.
ankor_kazan вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика