На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.11.2007, 16:29   #1
flash4444
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию Сломался новый ноутбук

Добрый день!
У меня такая проблема...Около 3 недель назад я купила ноутбук фирмы Fujitsu-siemens Esprimo V 5505. Купила в магазине Никс.
И вот он сломался..(перестал включаться и т.д.) Я его отвезла в один из сервисных центров,а именно RS-service. Поскольку в магазине после 2 недель с продажи,они уже не занимаются ремонтом.
В сервис центре приняли,сказали будет диагностика проводиться.
И вот позвонив туда,я узнаю,что мне под замену написали батарею + карту памяти и компонент материнской платы. На мой вопрос,а с чего это собсна произошло,сказали,что вероятнее всего заводской брак.И ещё они заказали необ комплектующие,которые придут в течении 2-4 недель!!! Ну это же ненормально!!!! Ноутбук новый! Я работала на нем от силы неск дней!!! Могу я как-то потребовать замены товара?Он все-таки не 5 рублей стоит.. ((
flash4444 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2007, 22:08   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Можете. Только нужно сейчас понять: Вы на ремонт-то согласились? Если да, то дождитесь согласованного срока, при этом потребуйте подмену на время ремонта.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2007, 22:29   #3
O'Rey
 
Аватар для O'Rey
Участник
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 53
Репутация: 60
По умолчанию

Небольшое дополнение.
RS-Service деталь везти может очень долго, при этом в условиях гарантийного обслуживания указано следующее: "ремонт производится в течение 20 рабочих дней при наличии детали на складе, или в течение 10 рабочих дней после поступления детали на склад.". И эти сроки Вы скорее всего подписали (см. зеленую бумажку)

Однако, если покопать по форуму, то можно встретить следующее: согласно ст. 190 ГК РФ устанавливаемым сроком может быть или конкретная дата, или конкретный период, или событие, которое должно неизбежно наступить.

Отсюда мораль: если по истечении 20 рабочих дней необходимая деталь будет все еще отсутствовать на складе - смело пишите претензию с указанием всяческих кар и возмездий, которые свалятся на их голову из-за нарушения сроков.

Буквально вчера отвез им претензию (подписали), сегодня уже забрал ноутбук из сервиса.
__________________
if( !$broken ) { dontFixIt(); }
O'Rey вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2007, 22:36   #4
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

+1 Спасибо за специфику RS, а то я их уже почти забыл...
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2007, 23:59   #5
O'Rey
 
Аватар для O'Rey
Участник
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 53
Репутация: 60
По умолчанию

И еще вспомнил.
письмо, отправленное на юридический адрес ООО "Эр-Эс Сервис" ползет назад со статусом "адресат отсутствует".
Это на случай отправки претензий заказным письмом.
__________________
if( !$broken ) { dontFixIt(); }
O'Rey вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2007, 10:42   #6
flash4444
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Всем спасибо за советы!
А вот к вопросу о сроке... В той же зеленой бумажке написано "Максимально допустимый срок ремонта,связанный с отсутствием необходимых запчастей,не может превышать 180 дней"
Это что,мне возможно и полгода чтоль придется ждать,пока деталь придет??
И ещё...насчет согласия о ремонте..Комп у меня приняли,сказав,сначала делаем диагностику,а потом уже ремонт.Кроме той зеленой бумажки я больше ниче не подписывала.Получается не факт,что я на ремонт согласилась?
И что есть согласованный срок? Те самые 180 дней?
flash4444 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2007, 10:47   #7
flash4444
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

И ещё...
Мне должны были временную замену дать??
flash4444 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2007, 11:02   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,512
Репутация: 81897086
По умолчанию

Замену дать обязаны. А срок, если вы под ним подписались - да, вполне возможно так и будет.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2007, 12:08   #9
flash4444
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Т.е. мои действия сейчас какие?
Для начала,полагаю,ехать в сервис и требовать замены?Либо сразу просить с них акт?
flash4444 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2007, 12:19   #10
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,512
Репутация: 81897086
По умолчанию

Честно говоря, не знаю. Если бы вы сдавали в ремонт через продавца, то подмену надо требовать у него. А раз вы сдали в сервис, то мне очень ясно, у кого надо требовать подмену.
Но с другой стороны, если вы сдавали в ремонт не через продавца, то вполне можете забрать бук из сервиса и требовать от продавца возврата денег. Ему-то вы никакого требования не предъявляли.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2007, 20:24   #11
flash4444
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

В общем съездила я в сервис. Мне предложили написать ОТКАЗ от гарантийного обслуживания. И мне пообещали вернуть ноут БЕЗ каких либо актов и результатов экспертизы. Сказали они по гарантийке они не обязаны ничего выдавать...
Писать отказ или нет? Что делать-то,подскажите.плиз.....
flash4444 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2007, 07:56   #12
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question сломался новый ноутбук

06.03.07г. купила HP"Hewleff-Packard" РAVILLON DV6000МОДЕЛЬ RM475ЕА.
На руки был выдан только чек с заказом клиента, в чеке было указано "гарантийн. срок 12 м-цев" и в документации находился талон "Идентификатор продукта MIKROSOFT".
Сдала в сервисный центр 19.11.07г.,они заказали зап.части. Акт тех.состояния отказываются выдавать,обосновывая тем,что заключили договор с фирмой-производителем НЕ ВЫДАВАТЬ ТАКИХ АКТОВ (???) ВЫдали только ТЕХ.ЗАКЛЮЧЕНИЕ О НЕИСПРАВНОСТИ, где указано, что ноутбук находится в процессе ожидания зап.частей от производителя.
Я в отчаянии. Мне он необходим для мобильности и работы!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2007, 11:31   #13
flash4444
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Делюсь опытом)))
На мой вопрос вчера в сервисе "А замены Вы мне можете дать?"
Мне сказали,да,мол,конечно....Написала заявление,обещали в течении трех дней представить замену.
То,что они при приемке моего ноута даже не сказали о такой возможности - без комментариев
Так что надо просто потребовать у них замену.
flash4444 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2007, 13:59   #14
flash4444
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Совсем запуталась я в законах
По какой форме писать претензию продавцу?
О замене товара/о расторжении договора/о расторжении договора купли-продажи ?

И меня не будет на руках никакого акта о неисправностях...Хотя ноут сам по себе даж не включается ((((
Каковы мои действия?Подскажите пжалуста...в голове уже каша(((
flash4444 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2007, 17:28   #15
flash4444
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Собсвенно говоря,по той же темевозник вопрос,ответа на который не смогла найти,извините если повторяюсь..
Что есть существенные недостатки?
И ещё,все-таки,имею ли я право писать претензию продавцу БЕЗ наличия тех заключения?
flash4444 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2007, 17:46   #16
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,512
Репутация: 81897086
По умолчанию

Ну претензию вы имеете право писать в любом случае. Если продавцу требуется заключение, пусть сам его получает.
Вот с существенностью вопрос сложнее. Существенным считается недостаток (пишу приблизительно) либо неустранимый, либо проявляющийся повторно после его устранения, либо требующий несоразмерных затрат для его устранения... Лезть в закон сейчас не могу.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2007, 17:50   #17
flash4444
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Тогда получается,если я правильно всё поняла...
Ноут-технически сложный товар.Вернуть могу его только при существенном недостатке.Но исправить-то его можно.Получается мои недостатки несущественны (напомню,он даже не включается) и магазин вправе мне отказать в возврате и пошлет меня на починку?
flash4444 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2007, 21:14   #18
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,512
Репутация: 81897086
По умолчанию

То, что он не включается, никак не является достаточным признаком существенности. В телевизоре может сгореть предохранитель, и он не будет включаться, однако заменить его почти ничего не стоит (впрочем это на примере старых телевизоров).
Так что похоже, стоит взять подмену и подождать ремонта.

Вот я нашел место в ГК по поводу существенности:
----------------------------
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).....
--------------------------------

В вашем случае можно ссылаться только на несоразмерные затраты времени. Но это кто как посмотрит...
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2007, 14:49   #19
flash4444
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Тогда вопрос остается только один...
Как определится со срокам? По истечении какого времени можно считать затраты уже как временные?В законе я не нашла этого
flash4444 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2007, 18:03   #20
flash4444
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Вопрос по той же теме...
В понед. 26.11 Была в сервисе,потребовала выдать замену.Заявление приняли,мне дали копию.Там стоит штамп и дата - 26.11.
Сегодня уже 28.11.Ни звонка,никакого уведомления о готовности к выдаче. Какие мои действия?
flash4444 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2007, 16:01   #21
flash4444
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Ну собственно вопрос остается открытым...
Могу ли я предъявить какие-либо претензии к СЦ в связи с задержкой выдачи замены моего ноутбука?
flash4444 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2007, 18:09   #22
flash4444
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемые модераторы или просто компетентные люди!
Очень прошу помочь советом по вопросу моих претензий в СЦ.Или мне все магазину предъявлять?
В законе Ст.20 п.2 нашла формулировку о замене "в трехдверный срок". Могу я как-то этим оперировать? И могу ли этот факт указать как "существенный недостаток"?
Заранее спасибо всем,надеюсь на ваш совет
flash4444 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика