На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.11.2007, 13:05   #1
Супрун Яна
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
Angry Обман турфирмы "Сеть магазинов путевок "Все включено" г.СПБ

Я и мои родственники пострадали от турфирмы "Сеть магазинов путевок "Все включено". За 1 месяц и 4 дня до планируемого отпуска я оплатила все 100% стоимости тура. Отдых планировали в Египте, курорт Шарм-шейх, отель 5*, все включено. Отдых намечался на время осенних каникул с 30.10.07-11.11.07 Планировали все очень тщательно, подыскивали отель, подходящий для отдыха с маленьким ребенком ( 1,7 года). Нас было пятеро отдыхающих: Я со своим ребенком, племянница (13 лет) и мои родители, которые живут в Челябинске. После оплаты тура на руках у меня был только договор о туристическом обслуживании и туристическая заявка. За два дня до вылета прилетели из Челябинска мои родители. В течение этого месяца от турфирмы была известна только информация об отеле, о дате вылета и о встречающей стороне - Тэз Тур(информация устная), но о времени вылета турфирма до последнего дня ничего не говорила. Накануне дня вылета (29.10.07г.) менеджер мне сообщает, что вылет ночной и за оставшееся время они не успеют напечатать авиабилеты и документы на отель. Менеджер заверил, что все хорошо и чтобы мы смело ехали у аэропорт ( ситуация до этого времени вроде бы стандартная) Но по приезду в аэропорт мы у представителя Тэз тура не обнаруживаем наших билетов и мало того, что просто нет наших билетов, но нас даже нет в списке(5 человек !) Наше состояние просто нельзя описать, отказывалась даже поверить в происходящее.
На следующее утро мы поспешили в фирму "Все включено", они очень удивились, что мы не улетели. Начали разбираться по горячим следам и во всем обвинили Тэз Тур. Беседовал с нами коммерческий директор – Голубцов Николай Юрьевич. Заверил нас в невиновности своей фирмы и готовности отправить ближайшим рейсом в Шарм в наш забронированный отель. Этот рейс должен был состояться 01.11.07 в 20-00. Я написала претензию на выплату морального и материального ущерба ( тур сократили на 2 дня) и заявление на перенос тура. Копии моих писем с входящей отметкой этой фирмы у меня имеются.
Авиабилеты и документы на отель по словам Голубцова Н.Ю. должны были доставить нам с курьером около 15ч дня 01.11.07г.
Собрав всю волю в кулак, мы решились на вторую попытку. Ровно в 15ч дня уже по дороге в аэропорт нам звонит генеральный директор «Все включено» - Голубцова Татьяна Николаевна и говорит, что наш вылет сегодня опять не состоится и на этот раз проблема с отелем. У неё на руках есть 5 авиабилетов, но лететь некуда. Излишне описывать наши эмоции. Особых извинений не последовало, а мы ещё и оказались виноваты в том, что пытаемся впопыхах улететь. "А за всю эту ситуацию она, т.е. Голубцова несет ответственность, а мы туристы очень безответственно себя ведем." На мой вопрос о том, почему же ещё вчера господин Голубцов Н.Ю. заверял нас в хорошем исходе нашего дела, Голубцова сказала, что «он ничего не понимает , и вообще он не компетентен в этих вопросах» Спрашивается, как же такой человек, пусть он даже её сын, может быть коммерческим директором туристической фирмы и руководить людьми? Может он, конечно, ничего и не понимает в вопросах туризма, но юридически грамотен (СПбУ МВД, год оканчания 2006) хотя бы на предмет обмана граждан.
Два дня данная семья скрывалась от нас, не брала сотовые телефоны. Сотрудники турфирмы отказывались от комментариев и всячески скрывали информацию.
На третий день вечером нам наконец-то удалось договориться о выплате всей суммы денег по договору, но никаких извинений, а уж тем более материальных возмещений не последовало. В итоге:1. нас не отправили на отдых(В каникулярное время все было уже куплено) 2. Нашими деньгами пользовались 1 месяц и 6 дней. 3. Мои родители понесли материальный ущерб(билет на самолет "Челябинск- Санкт-Петербург туда-обратно). 4.Тринадцатилетняя племянница в итоге лишилась "теплых" каникул. 5. Про свои эмоциональные переживания могу писать очень долго.
P.S. Вы знаете, может было бы не так обидно, если руководство данной фирмы принесло свои извинения. Пугает их наглость и ощущение полной безнаказанности. Уж не до денежных возмещений морального вреда, хотя это тоже помогло бы остыть в какой-то степени от этого кошмара.
__________________
С уважением, Яна.
Супрун Яна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2007, 13:34   #2
Василий Телкин
Активный участник
 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 171
Репутация: 114
По умолчанию

А что у Вас произошло?
Василий Телкин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2007, 19:11   #3
Супрун Яна
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

В смысле, что произошло? Извините, я же так много написала об этом.
__________________
С уважением, Яна.
Супрун Яна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2007, 19:22   #4
klokan
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Мы тоже пострадали от этой же фирмы ООО «Все Включено». Я писала ранее о нашем случае в «Жалобную книгу».

С нами был заключен договор на организацию поездки на Тенерифе с оформлением виз Испании, документы на визу в консульство не подавались, ком. директор ООО «Все Включено» Николай Голубцов сообщил нам, что консульство отказало в визе, в загранпаспорта был поставлен поддельный штамп консульства.

Расчет ООО «Все Включено» явно был на то, что мы не получим информации из консульства. Это действительно крайне сложно, т.к. на запросы о причине отказа консульство Испании практически никогда не отвечает, консульство находится в Москве, туда надо добираться из Питера, что естественно требует затрат денег и времени.
Через 3 месяца после псевдо-отказа мы поехали в консульство получать новую визу сами (т.к. побоялись второй раз обратиться в агентство) и там выяснили, что наши документы на визу ранее не подавались (письменный ответ консульства есть).

Договор заключался в феврале, а деньги, уплаченные за услуги, мы смогли получить только в ноябре, когда к расследованию мошенничества был привлечен ОБЭП. Убытки, моральный вред и пеню за задержку возврата денег надеюсь получить через суд.

ОБЭП и СУ центрального района СПб с августа до сих пор тянут с возбуждением дела.

Я полагаю, что кроме нас поддельный отказ в визе могли получить многие туристы, только они об этом, скорее всего не знают. Выдавая нам паспорта с поддельными штампами, коммерческий директор ООО «Все включено» Николай Голубцов говорил, что консульство Испании непредсказуемо в своих решениях, и ссылался на то, что зимой 2006-2007 многие туристы получили такой же отказ в визе Испании, когда пытались поехать в Андорру через их же турфирму.

ТУРИСТЫ, ПОЛУЧАВШИЕ ОТКАЗЫ В ВИЗАХ ОТ ТУР, ФИРМЫ «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» ОТКЛИКНИТЕСЬ !!!

С уважением,
Анна

Последний раз редактировалось klokan; 19.12.2007 в 19:45..
klokan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2007, 20:31   #5
Супрун Яна
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Анна, я тоже оставила в "жалобной книге" заявку для СМИ, хотя, честно говоря, мало надеюсь на отклик.
__________________
С уважением, Яна.
Супрун Яна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2008, 11:28   #6
irishaku
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Thumbs down Пострадали от фирмы магазин путевок "Все включено"

1. Про турфирму узнали от знакомых, которые пользовались их услугами (отдых в Турции).Ничего дурного не предполагали.

2.Очень удобное расположение магазина (в центре, недалеко от метро), что помогает в привлечении потенциальных клиентов.

3. Работа персонала ужасна: сначала тебе мило улябаются и пытаются всячески привлечь воспользоваться их услугами, но когда возникакют проблемы - неподтверждение отеля, хотя путевку они нам уже продали за полную стоимость (сказав при этом, что отель подтвержден)- полное игнорирование и ссылки на плохую работу партнеров (в частности tez tour), полное нежелание возвращать деньги за путевку, попытки "втюхать" альтернативный тур (3* звезды вместо первоначальных 5* и за те же деньги). Вообщем отвратительное заведение. Не советую связываться с ними никому. Помните, в случае возникновения проблем, вам там никто не поможет!!!
irishaku вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2008, 16:03   #7
ElGaucho
Участник
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 45
Репутация: 60
По умолчанию

klokan

Это Вы на тревел.ру вывешивали скан поддельного штампа? Или кто-то еще? Просто с год назад в теме про Испанию там был выешен скан страницы паспорта с совсем не консульским штампом и ответ из консульства о том, что паспорта данных заявителей не поступали.
ElGaucho вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2008, 16:08   #8
ElGaucho
Участник
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 45
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irishaku Посмотреть сообщение
неподтверждение отеля, хотя путевку они нам уже продали за полную стоимость (сказав при этом, что отель подтвержден)- полное игнорирование и ссылки на плохую работу партнеров (в частности tez tour), полное нежелание возвращать деньги за путевку, попытки "втюхать" альтернативный тур (3* звезды вместо первоначальных 5* и за те же деньги).
Тут вот что важно понимать. С одной стороны Вы как потребитель, можете предъявлять претензии и ТА (данная фирма и есть тур.агенство) и ТО (туроператору).

Но фактически ТА может и не знать, что ТО заранее запланировал Вас поселить в другой отель, а ТА прислал "подтверждение" на запрошенный Вами. Это очень хитрый бизнес, где ТО мутит с клиентами как хочет, а ТА может и не знать об этом.

Что впрочем не лишает Вас возможности требвоать возмещения от ТА.

Хотя ТА это нелицензируемый вид деятельности, сегодня открыли одну лудильно-мудильную контору, завтра другую. А у ТО сложнее, там фин.гарантии, то, это, куча контрактов на отели, кресла в самолетах. Т.е. проще воевать с истинным виновником торжества, тем более закон дает Вам такое право. А пусть как представители "Тез Тура", например, походят по судам. И докажут, что были правы, селя в другой отель или не предоставляя турпродукт потребителю.
ElGaucho вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2008, 13:48   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ТА - лицензируются

ТА - лицензируются
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика