На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.11.2007, 13:01   #1
бисеал
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
Exclamation В гарантийный срок фирма поменяла название

Я купил телефон Нокиа 93, почти в конце гарантии у него пропал приём, отдал в ремонт по гарантии. Мне его делали в течении почти 3х месяцев и в конце концов поменяли на новый аппарат только другого цвета. После ремонта оказалось, что на кнопках нет русских букв и он глючит при голосовых командах и не всегда звонит. Вернул обратно и вот уже полтора месяца опять ждут каких то запчастей. Но мне сказали, что могут выдать справку для обращения в магазин для замены телефона. Когда я позвонил в интернет-магазин "ЦЕНТРОВОЙ" они сказали, что телефон мне продали не совсем они, а их партнёры ООО "МОБИФОН", а так как они поменяли одну букву в названии, то говорят обращаться на оставшуюся точку продаж на Горбушкином дворе, где название ещё не поменяли и может быть там мне и ответят на все вопросы.
В связи с этим у меня вопрос: Стоит ли заморачиваться по поводу замены телефона или ждать когда аппарат отремонтируют и он сломается снова
бисеал вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2007, 15:47   #2
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
Репутация: 60
По умолчанию

С Вами произошла следующая ситуация.
При возникновении поломки Вы пренебрегли советами юристов Общества защиты прав потребителей и обратились в ремонтный центр; там Ваш почти исправный телефон взяли в качестве донора и бестренько разобрали на запчасти, взамен выдали аппарат собственного приготовления собранный из множества разломанных телефонов, что коссвенно подтверждает следующее:
1. Вам не был возвращен аппарат сданный на гарантийный ремонт.
2. Вам был выдан другой аппарат спустя продолжительное время.
3. Выданный Вам аппарат вскоре сломался и тому же содержит детали происхождение которых вызывает вопросы, в т.ч. и у таможенных органов.
В этой ситуации предъявлять претензии магазину Вы не вправе, Вам необходимо требовать стоимость "украденного" телефона с сервисного центра. О том как это сделать:
1. Подаете письменную претензию в скрвис с требованием вернуть деньги.
2. Проводите экспертизу за свой счет и с её результатами выходите в суд; в экспертном заключении должно быть указано то что Я Вам описал.
__________________
С уважением, эксперт
Эксперт в строительстве вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика