На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.11.2007, 12:15   #1
Новичок
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию сроки дигностики и ремонта автомобиля

Я в начале марта этого года купила в салоне новый автомобиль Chevrolet
(GM дает 2 года гарантии, первое ТО 15 000 км).
До начала октября все было ок, 06.10.2007г. в 12 500 км прошли первый ТО, при сдаче в сервис (в том же салоне, где покупали авто) машины обратили внимание приемщика на некоторый ненормальный звук двигателя, он сказал, что скорее всего проблема с генератором, что подтвердила дигностика; после некоторых прений сервис согласился поменять генератор по гарантии (21.10.2007г. - поменяли).

02.11.2007г. вечером у меня сгорела АКП, причем датчик неисправности АКП на приборной панели ничего не показывал, в смысле, что что-то не так.
На следующее утро, то есть 03.11.2007г.) машину эвакуатор отвез в сервис (тот же), вечером муж говорил с приемщиком, тот подтвердил, что из АКП вытекло масло, почему она и сгорела, электрика в порядке. Сообщили, что должны послать запрос в GM, чтобы они подтвердили гарантийность ремонта.
До сих пор нет никакого ответа от GM (уже 20 дней). Соответственно к ремонту и не приступали. Я уже не говорю о том, что сама запчасть будет идти не меньше 1,5 месяцев.

Что я могу сделать в такой ситуации, чтобы ускорить процесс?
Каковы сроки диагностики? Меня инженер по безопасности KM/Ч Химки, где и происходит все действо, уверяет, что с 1996г., когда упразднился какой-то закон, эти сроки не регламентированы.
Есть ли какие-то сроки, в течении которых должен быть проведен ремонт, после сдачи автомобиля в сервис?
Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возвращения денег, ссылаясь на то, что мне был продан товар ненадлежащего качества, учитывая и замену генератора и то, что сгорела коробка?

Хотелось бы услышать мнение профессионалов, так надоела уже эта нервотрепка!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2007, 15:31   #2
nasvjasi
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день!
Если Вы согласны стать героем сюжета, и рассказать на камеру (можно и со спины) Вашу историю про покупку а/м, срочно свяжитесь со мной по тел. 617-9799, 617-9304.
Сюжет снимаем о дефектах новых а/м, всплывающих после покупки.

С уважением, Алена
рубрика "Город.Тема", Третий канал
nasvjasi вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2007, 00:12   #3
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Если при передаче авто в ремонт конкретная дата завершения работ не указывалась, привлечь дилера за просрочку будет непросто. Попробуйте обратиться напрямую в представительство GM со своими требованиями.
Ссылки могут пригодиться: vashe-pravo.ru/prava.html , wwwboards.auto.ru/blacklist/
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2007, 19:54   #4
Максим_И
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

Да, ДжиЭм оказался тем еще болотом. У меня новая машина в сервисе на гарантийном приколе уже почти 2 месяца, ждет трубочку, которая с 26 октября находится в москве на таможне. Если интересно, загляните в ветку форума http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=17087
Максим_И вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2007, 11:19   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

охренеть можно!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2007, 15:27   #6
kras_marina
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Я согласна стать героем сюжета о покупке новой а/м. Если Вам интересно. У меня история такая: купила машину
1. "Чери Свит авт 0,8i
2.Пробег на данный момент 11 000 км
3. Дилер "Автомир"

У меня начались с ней проблемы в июне. Потекло масло из двигателя.
Приехала в сервис "Автомира", сказали, что виноват сальник коленвала.
Заменили. Машина простояла в сервисе несколько дней. Течь масла
началась в сентябре опять. Я приехала на второе ТО 06/10/2007. Сказали, что
виноват сальник распредвала. Заменили. Машина простояла в сервисе 4
дня. Через неделю у меня появился шум в двигателе(машина при 2500
оборотах "идет на взлет") и опять течь масла.
Опять из того же места. Приехала в сервис 27/10/2007. Сначала сказали, что у меня
трещина в распредвале, потом, что какой-то утягивающий болт не
загерметизирован. Посадили на герметик. Машина простояла в сервисе еще
неделю. При заборе машины 03/11/2007- шум двигателя так и не устранили.Начал
мигать одометр. Доехала до работы(а это 30км) опять течь масла. Когда
я хотела оставить машину , чтобы мне всё-таки устранили шум - мастер
сказал, что не он делал машину и ничего сказать не может. Я ее забрала
и позвонила в "Автомир" 06/11/2007г. Мастер цеха сказал, что
пригоняйте опять машину. Будем смотреть. Когда я спросила, а почему
мне не устранили шум - старший мастер ответил, что они этот шум не
услышали.
Мне уже кажется, что это издевательство надо мной и над машиной. С
каждым разом приезжая в сервис - моей машине становится все
хуже и хуже.
Машине всего полгода, а она разваливается на глазах. Или это машина
такая или у мастеров руки не оттуда растут. Написала письмо в ЗАО "Чери Автомобили Рус". Сами они мне не ответили. Я стала звонить сама. Наконец, мне посоветовали обраться к другому дилеру. Я поехала к ним 12/11/07. Соответственно они увидели и услышали все проблемы с машиной. Поставили "диагноз" - замена головки блока. У производителя запчасти нет. Везут из Китая. Даже примерных сроков назвать не могут. Машина с 12/11/07 так и стоит в сервисе разобранная.
У меня машина в общей сложности
не ездила больше месяца. А она у меня всего-то чуть больше полгода. Не считая того, что она куплена в кредит. Исправно плачу банку бешенные проценты.
Я за моей машинкой слежу. Во-время прохожу ТО.
Мой телефон: 8-916-990-90-21
kras_marina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2007, 00:26   #7
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kras_marina Посмотреть сообщение
Я согласна стать героем сюжета о покупке новой а/м. Если Вам интересно. У меня история такая: купила машину
1. "Чери Свит авт 0,8i
2.Пробег на данный момент 11 000 км
3. Дилер "Автомир"

У меня начались с ней проблемы в июне. Потекло масло из двигателя.
Приехала в сервис "Автомира", сказали, что виноват сальник коленвала.
Заменили. Машина простояла в сервисе несколько дней. Течь масла
началась в сентябре опять. Я приехала на второе ТО 06/10/2007. Сказали, что
виноват сальник распредвала. Заменили. Машина простояла в сервисе 4
дня. Через неделю у меня появился шум в двигателе(машина при 2500
оборотах "идет на взлет") и опять течь масла.
Опять из того же места. Приехала в сервис 27/10/2007. Сначала сказали, что у меня
трещина в распредвале, потом, что какой-то утягивающий болт не
загерметизирован. Посадили на герметик. Машина простояла в сервисе еще
неделю. При заборе машины 03/11/2007- шум двигателя так и не устранили.Начал
мигать одометр. Доехала до работы(а это 30км) опять течь масла. Когда
я хотела оставить машину , чтобы мне всё-таки устранили шум - мастер
сказал, что не он делал машину и ничего сказать не может. Я ее забрала
и позвонила в "Автомир" 06/11/2007г. Мастер цеха сказал, что
пригоняйте опять машину. Будем смотреть. Когда я спросила, а почему
мне не устранили шум - старший мастер ответил, что они этот шум не
услышали.
Мне уже кажется, что это издевательство надо мной и над машиной. С
каждым разом приезжая в сервис - моей машине становится все
хуже и хуже.
Машине всего полгода, а она разваливается на глазах. Или это машина
такая или у мастеров руки не оттуда растут. Написала письмо в ЗАО "Чери Автомобили Рус". Сами они мне не ответили. Я стала звонить сама. Наконец, мне посоветовали обраться к другому дилеру. Я поехала к ним 12/11/07. Соответственно они увидели и услышали все проблемы с машиной. Поставили "диагноз" - замена головки блока. У производителя запчасти нет. Везут из Китая. Даже примерных сроков назвать не могут. Машина с 12/11/07 так и стоит в сервисе разобранная.
У меня машина в общей сложности
не ездила больше месяца. А она у меня всего-то чуть больше полгода. Не считая того, что она куплена в кредит. Исправно плачу банку бешенные проценты.
Я за моей машинкой слежу. Во-время прохожу ТО.
Мой телефон: 8-916-990-90-21
В данной ситуации имеются основания для возврата уплаченной за авто суммы. Предъявляйте дилеру соответствующую претензию.
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2007, 11:43   #8
Легенда
 
Аватар для Легенда
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Черное море
Сообщений: 6,789
Репутация: 15774115
По умолчанию

Принимайте предложение сняться в ТВ программе, вот уж сделают машину точно, еще и вылежут!
__________________
Жить в России-быть героем!
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше,
чем короткая радость от низкой цены!(c)
Легенда вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2007, 08:17   #9
kras_marina
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Да я согласна сняться в ТВ программе.... Только никто не зовет...

А претензию выставлять дилеру какому? Купила а/м в "Автомире", а стоит машина в "Неокар"?

Последний раз редактировалось kras_marina; 03.12.2007 в 08:19..
kras_marina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2007, 12:00   #10
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kras_marina Посмотреть сообщение
Да я согласна сняться в ТВ программе.... Только никто не зовет...

А претензию выставлять дилеру какому? Купила а/м в "Автомире", а стоит машина в "Неокар"?
Предъявляйте продавцу.
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2007, 13:39   #11
kras_marina
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

У меня машина в сервисе простоит еще не менее месяца. Я могу воспользоваться новой поправкой к закону, т.е. вернуть машину продавцу со всеми вытекающими отсюда последствиями?
kras_marina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2007, 16:06   #12
WhiteBee
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

28 ноября мною сдан автомобиль Toyota corolla 2007 года выпуска, пробег 14500 км на диагностику ММТ. Надо сказать что машино все это время ездила и несмотря на незначительные неудобства из-за некой неисправности ею можно было управлять. После диагностики, разобрав полмашины, в сервисе сказали что необходима замена сцепления в сборе ( по гарантии) и актуатора (блок электронного управления ММТ). Срок поставки сцепления 2 рабочих дня, срок поставки актуатора 2 месяца. На вопрос о предоставлении мне подменного автомобиля было отвечено отказом, так как "такой услуги диллер не предоставляет", причем было сказано что вероятно запчасть придет 20 декабря. Хотельсбы понимать, могу ли я чего то требовать и доказывать в это ситуации? На руках только бумажка о приеме в сервис, без указания каких либо сроков.
Моральный ущерб тоже велик, учитывая что есть маленький ребенок и возникший невроз в связи с подъемом на 2 часа раньше для поездки на общественном транспорте.
WhiteBee вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика