На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.11.2007, 16:03   #1
Gentro
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Замена mp3 плеера

Добрый день,
В DIXIS был куплен mp3 плеер. Оказалось что не работает одна кнопка.
Я отнес его в магазин, написал заявление на обмен. Продавец сказал, что
до 20-и дней они будут проводить экспертизу.

Через 20 дней звоню в DIXIS они говорят что плеер не приходил и ждать придется еще 3 месяца. На руки мне выдали бумагу, там по этому поводу написано:

"Клиент согласен, что сроки диагности составляют 20 дней. В случае если оборудование ожидает запчастей или есть необходимость отправки его во внешний сервисный центр, то сроки увеличиваются до 3 месяцев"

Имеют ли они право проводить экспертизу проводить 3 месяца? (я ведь требовал замены а не ремонта)
По телефону мне сказали что сроки увеличиваются на 3 месяца а не до 3 месяцев, это правда?
Gentro вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2007, 16:23   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

Неправда, обмен вместе со всеми экспертизами и при отсутствии товара на складе должен укладываться в 30 дней.
За просрочку - 1% пени за каждый день.
----------------
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Последний раз редактировалось Alex133; 22.11.2007 в 16:26..
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2007, 16:28   #3
Gentro
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо.

Тогда вопрос такой:
Можно ли с них требовать компенсацию? Прошло уже два месяца с тех пор как я его сдал.
Gentro вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2007, 16:36   #4
Gentro
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

И еще. Как грамотно заявить о том, что они должны мне выплатить пени?
Gentro вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2007, 16:42   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

Вручить им письменную претензию. Можно поискать подходящий образец тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2007, 16:54   #6
Gentro
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо.

А как тогда быть с той претензией которую я писал когда сдавал плеер?
Gentro вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2007, 17:07   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

Храните ее. Она доказывает срок вашего обращения.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2007, 17:28   #8
Gentro
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Дело в том что она была в одном экземпляре, и осталась в магазине. На руках у меня "квитанция на прием оборудования клиета в сервисный центр".

А могу я сейчас потребовать вернуть мне деньги? И как рассматриваются две претензии впринципе?
Gentro вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2007, 18:01   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

Вот тут я не вполне уверен, вижу три варианта.
1. Подать новую претензию по всей форме, невзирая на первую. Срок 30 дней будет идти от нее
2. Подать претензию, сославшись на первое заявление и указать. что требую завершить все в оставшиеся 10 дней, упомянуть о неустойке, со ссылками на статьи закона.
3. ждать до 30 дней и подать претензию на возврат денег в 10-дневный срок, в связи с неисплнением предыдущего требования в законные сроки.

Вот что будет правильнее, может подскажут практикующие товарищи.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2007, 18:06   #10
Gentro
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Прошло уже почти 60 дней.
То есть стоит подать претензию на "возврат денег в 10-дневный срок, в связи с неисполнением предыдущего требования в законные сроки"?
Спасибо.
Надеюсь ктонибудь подскажет.
Gentro вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика