На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.11.2007, 15:12   #1
Aleksander
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проблемы с сервисным центром

Здравствуйте! Помогите мне с таким вопросом: я отдал в ремонтную мастерскую свой карманный комьютер, по причине поломки сенсорного слоя экрана. Стоимость ремонта определили в 1000р. и выдали мне квитанцию о приемке устройства в ремонт, в которой содержиться информация о наименовании аппарата принимаемого в ремонт, заводской номер, заявленная неисправность, дата приема в ремонт, подпись сотрудника принявшего устройство и моя роспись. А так же следующие условия ремонта: 1. срок ремонта может быть продлен до 20 суток в зависимости от сложности производимых работ, загрузки сервисного центра и наличия запасных частей. Клиент об этом уведомляется в устной форме. 2. Оборудование клиента принимается на ответственное хранение на весь срок ремонта (диагностики, обслуживания) В случае хранения оборудования свыше 20 суток после истечения согласованного срока окончания ремонта (если ремонт был завершен до этого срока) или с момента окончания ремонта (если ремонт был завершен после этого срока) с клиента взимается плата в размере 25 рублей/сутки за хранение. При хранении оборудования свыше 60 суток - оно переходит в собственность сервисного центра в зачет стоимости произведенных работ, установленных запасных частей и хранения. 3. Клиент принимает на себя риск связанный с возможными проявлениями в аппаратуре деффектов не указанных в квитанции о приеме, а также риск возможной утраты работоспособности в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуотации, наличия следов коррозии, попадания влаги, неквалифицированного ремонта, либо механических повреждений. 4. Сервисный центр не несет ответственности за потерю информации на электронных носителях, связанную со сменой програмного обеспечения, разблокировкой, заменой плат или микросхем.
Так же в квитанции указан адрес сервисного центра и телефон. Сначала срок ремонта установили в виде пары дней, потом сказали что неисправность устранить нельзя и потребуется замена дели(экрана) и они ищут поставщиков кто может этот экран доставить. Прошел уже месяц а ремонт они закончить так и не могут. В последний раз когда я к ним обратился с желанием забрать аппарат, мне сообщили что они не могут его мне вернуть по причине отсутствия у них экрана который они собирались заменять и якобы кому то отдали. Причем ремонта требовала лишь сенсорная часть экрана (она стоит примерно 1500р) , а не весь экран кторый стоит 4500р. Теперь мне предлогают заказать новый экран, чтобы они его установили.
Подскажите пожалуйста: могу ли я требовать что б мне вернули устройство в том виде и в той комплектации в котором я его сдавал на ремонт? И если в мастерской и дальше будут оказываться вернуть аппарат с экраном или его отремонтировать, какие у меня есть права на получение компенсации или меры по воздействию на сервисный центр?
Заранее спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2007, 18:06   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

ст. 16 - навязывание услуг недопустимо. Если в заказ-наряде прописаны работы и их стоимость - требуйте исполнения этих работ за указанную цену. Ну и о ст. 35-36 Закона нелишне исполнителю напомнить.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика