На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.11.2007, 14:46   #1
den1975
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Купил Sony alfa вечером - утром неси в СЦ

Добрый день.
День первый: купил на свою студию (юр. лицо, б/н оплата) зеркальный фотоаппарат Sony alfa в интернет-магазине.
Вечером забрал - утром он не включился. После долгих переговоров с менеджером магазина приехал к ним, проверил с другим источником питания и картой памяти. Аппарат ни на что не реагировал. Отказались взять обратно, отказались вернуть деньги.
Таким образом фотоаппарат сделал только один снимок - тестовый при проверке.
Отнес в сервисный центр при магазине - получил рекомендацию самому отвезти в авторизированный центр, якобы иначе ждать придется долго, "увезем ваш аппарат не раньше след недели, потом пока посмотрят, пока мы за ним приедем... и т.д." Сам отвез в авторизированный СЦ.
Спустя неделю:
забрал в СЦ, честно снимал два дня. после этого сначала отказали часть функций, потом отказался включаться. Отвез в СЦ...
Прошло полтора месяца. аппарат в ремонте.
Хочу вернуть деньги. Обращался в компанию Сони: поблагодарили за выбор их бренда.
Полный бред. на кого подать в суд?
И кто вернет деньги?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2007, 15:11   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Насколько я понимаю, то Вы не являетесь потребителем, поскольку собирались использовать фотоаппарат в предпринимательской деятельности, подтверждением этого служит оплата по безналичному расчету, как юридическое лицо. Исходя из этого закон о Правах потребителя не регулирует Ваши взаимоотношения с продавцом. Ваш закон - Гражданский кодекс.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2007, 15:40   #3
den1975
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию кто же я тогда?

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Исходя из этого закон о Правах потребителя не регулирует Ваши взаимоотношения с продавцом. Ваш закон - Гражданский кодекс.
К кому мне тогда обращаться? Сразу идти в суд с исковым заявлением?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2007, 15:56   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Зачем же в суд...
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

Или, если будет доказано наличие существенного недостатка
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2007, 18:01   #5
den1975
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Списибо Анфиса

Анфиса, спасибо.
Объясните, пожалуйста в какой форме можно потребовать замены. Писать письмо заказное? Просто мне отказали в обмене в достаточно грубой форме на следующий день после покупки (аргумент - может вы в него воды налили).
Является ли достаточным аргументом невозможность использования аппарата в течении двух месяцев (из трех возможных). Аппарат куплен 30 августа, 31 августа я его первый раз отвез в сервисный центр.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2007, 18:27   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

На главной странице сайта есть образцы претензий в разделе Юридический ликбез. На их основе составьте свою подходящую по смыслу. Только замените выдержки статей из ЗоПП статьями из ГК. Претензия вручается либо под роспись лично, либо по почте. Там же в Юридическом ликбезе есть раздел Как писать претензию - там все это написано.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика