На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.11.2007, 14:26   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy На стиральную машину не дали гарантийный талон

Купила стиральную машину в интернет магазине холодильник.ру. Гарантийный талон не дали, а написали какую-то ерунду сзади инструкции по эксплуатации, сказали, что это гарантийный талон, хотя на это странице нет никаких номеров. Когда машину установили, выяснилось, что у нее сбиты все программы. При обращении в сервисную гарантийную службу спросили номер гарантийного талона, а его-то и нет. Стала звонить в магазин, обещали талон привезти в течение 2х дней. Конечно, этого не произошло. Стала звонить снова - мне теперь говорят, что я расписалась за комплектацию машины и сделать ничего нельзя. Можно попробовать написать заявление директору магазина и они рассмотрят его в течение 10 дней. Только я никак не могу им объяснить, что меня ввели в заблуждение с этим гарантийным талоном их же сотрудники: вот я и расписалась. Мне его просто не выдали. Что теперь можно сделать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2007, 15:32   #2
Montekristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,845
Репутация: 21389090
По умолчанию

Сбиты программы? То есть машина имеет недостаток - не выполняет предусмотренные изготовителем функции. Пишите претензию на возврат денег. Все претензии продавцу, у которого Вы делали эту покупку.
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2007, 15:47   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию гарантийный талон

Так ведь потребуют заключение сервис-центра, а сервис -центр не даст заключение без гарантийного талона. Мне бы талон как-нить получить.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2007, 17:16   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,117
Репутация: 76254414
По умолчанию

Получить заключение сервис-центра не ваша проблема. Ваше дело - вручить претензию. Продавец сам вправе решать нужно ему заключение или нет, и как его получить.

Кстати, а вы задали вопрос по вашей проблеме на форуме холодильник.ру? Я давно его просматриваю, обычно такие вопросы решаются, директор там постоянно присутствует.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2007, 18:07   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я с удвольствием напишу претензию. Только как это сделать в интернет-магазине. На форум сейчас же загляну. Меня уже третий день кормят обещаниями, что привезут талон.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2007, 18:30   #6
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

А что за ерунду Вам написали на обратной стороне инстукции? И ставили там какие либо печати?
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2007, 18:52   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На странице озаглавленной Гарантия/сервисная служба, где описыватся европейская гарантия и даны телефоны сервисных центров Electrolux по всему миру мне написали модель машины, ее серийный номер, дату, поставили печать "СКЛАД" ООО "Холодильник.ру", тел. 232-04-04 и подпись одного из сотрудников службы доставки. Ни номера гарантийного талона, ничего больше нет.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2007, 08:50   #8
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Ну это хорошо. Написав всю эту ерунду и поставив свою печать, продавец тем самым подтверждает факт отсутствия гарантийного талона. Оычно интернет магазины так и делают. Делают отметку в инструкции, а затем с курьером довозят вам талон.
С талонами на Electrolux сейчас в Москве большая проблема.
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2007, 11:36   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да, судя по всему так и получается. Мне несколько раз позвонили и уверили, что талон привезут в субботу. А по поводу талонов на Electrolux Вы совершенно правы, менеджер, звонившая мне, сказала, что техника к ним поступила без гарантийных талонов, и они их отправляют всем по почте, только вот с нами неувязочка вышла и обещала, что привезут.
Большое всем спасибо за информацию и участие. Продолжение следует.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2007, 17:35   #10
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Гарантийный талон - таки привезли. Ждем инженера сервис-центра.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2007, 14:23   #11
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Пришел механик сервис-центра, седовласый такой дядечка. Я ему битый час объясняла, что в машине не работает. У него же каждй раз находились свои объяснения: почему я не могу выбрать быструю стирку в режиме хлопок 95 градусов? Да, потому что машина не успеет за 90 минут нагреть воду до 95 градусов, она может это сделать только за 140 минут. А почему по инструкции эта стирка предусмотрена? Да, вам в инструкции напишут. ?! Заметте, ведь это Electrolux, у них в инструкции всегда все четенько - не больше не меньше. Хорошо, продолжаем разговор: А почему быструю стирку можно выбрать в режиме шерсть и ручная стирка, хотя по инструкции она для них не предусмотрена, эти программы и так короткие, зачем их еще более укорачивать, не логично! Механику сказать нечего. Хорошо, а почему при выборе простого отжима я не могу выбрать количество оборотов (хотя это опять же предусмотрено инструкцией), а при выборе щадащего (для которого уже задано изначально кол-во оборотов 700 об/мин, опять же по инструкции) отжима обороты можно поставить любые? Так ведь, отвечает мне механик, здесь эти функции ПРОСТО ПЕРЕПУТАНЫ МЕСТАМИ. То есть, если они перепутаны - это что нормально? Кто даст мне гарантию, что все остальные программы не перепутаны (а ведь они перепутаны, как выясняется). Я отвечаю: позвольте, а как мне стирать? Я просто могу испортить хорошие вещи постирав их как мне казалось при 30 градусах, а на самом деле это программа для 95!?
В итоге я его убедила, так как на программе отжим машина просто сливает воду и не отжимает. Это заронило в нем все-таки некоторые сомнения. И он оставил акт осмотра машины. Теперь сказал надо звонить в сервис, чтобы отправили запрос Elecrolux на смену "мозгов" для моей машины.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2007, 00:00   #12
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,117
Репутация: 76254414
По умолчанию

Ну 95 градусов действительно никак не могут быть достигнуты при быстрой стирке. А остальное - да, похоже на ошибку.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2007, 11:25   #13
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Cool

Так ведь по инструкции быстрая стирка для программы хлопок 95 градусов предусмотрена!? Что же получается Electrolux продает машины с неправильными инструкциями? Ни за что не поверю, что такой большой концерн делает такие ошибки. А потом хочу заметить, что машина Elecrolux принадлежащая моей свекрови (она правда с механическим управлением еще) уже почти 7 лет прекрасно успевает за 1,5 часа нагреть воду до 95 градусов!!!! Я неоднократно этой машиной пользовалась и память мне еще не отшибло.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 12:22   #14
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

После прихода мастера позвонила в гарантийную мастерскую. Сказали, что плата для моей машины заказана, когда придет мне позвонят. Сказали, что в конце декабря. Это целый месяц. В какие сроки гарантийная мастерская должна отремонтировать товар?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2007, 12:28   #15
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,117
Репутация: 76254414
По умолчанию

В сроки, установленные соглашением сторон. Верхний предел законом не ограничен, пока что.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика