На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.11.2007, 09:28   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Неисправность ресивера

Купили в филиале магазина ресивер для приема спутникового сигнала. Срок гарантии не истек,но начались проблемы в использовании. Ресивер не ловит каналы на определенной частоте. Но иногда функция срабатывает. По телефону(мы из другого города) нам сообщили,что мы можем привести ресивер в главный магазин для обмена. Но на месте с нами довольно грубо общались, и потребовали оставить ресивер на 2-3 дня для диагностики. При этом продавец проверил наши слова и тоже не нашел новые каналы на указанной частоте. На наше требование предоставить нам на время диагностики другой ресивер сослались,что это не товар первой необходимости. Правомерно ли это?
Далее, по истечении трех дней нам заявляют следующее. Продавец,который занимается нашим ресивером ссылается на особенность ресивера и что неисправности нет,просто он ловит нужные каналы на другой частоте.Буквально через минуту менеджер магазина заявляет,что наш ресивер в данный момент проверяет специалист и все якобы в порядке. Никакой неисправности нет, все каналы находятся.Ни о какой другой частоте и речи нет.
И еще такой момент. Все началось с того,что мы удалили один из каналов из списка,но заново найти его не смогли. И теперь нам постоянно задают вопрос...А зачем Вы удалили канал? Ведь существует ручной поиск. Он-то и не срабатывает. На что нам было грубо предложено найти в инструкции к ресиверу пункт, что при удалении канала необходимо воспользоваться ручным поиском. На аналогичное требование с нашей стороны(что при удалении всего одного канала нужно сбивать все остальные настройки и начинать все заново системным поиском) просто не отреагировали,заявив,что не обязаны нам ничего доказывать. Это мы претендуем на неисправность. А разве не наоборот продавец должен в таком случае доказывать исправность товара?
И последний вопрос. Что в таком случае мы можем требовать? Замены,ремонта или возврата денег?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2007, 10:02   #2
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

1. Замена на время экспертизы не предоставляется.
2. Очень сумбурно описаны поломки, я так до конца и непонял что сломалось а что нет.
3. Была ли какая-то письменная претензия с вашей стороны? Если нет, то пишите, образцы есть на главной странице сайта. Требовать нужно или расторжения договора купли-продажи, или ремонта (выберите что-то одно), с заменой могут быть лишние геморрои.

На мой взгляд, если автоматический поиск работает, можно один раз все настроить и не париться, есть ручной или нет. Но это уже мое мнение.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2007, 14:54   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван А Посмотреть сообщение
1. Замена на время экспертизы не предоставляется.
2. Очень сумбурно описаны поломки, я так до конца и непонял что сломалось а что нет.
3. Была ли какая-то письменная претензия с вашей стороны? Если нет, то пишите, образцы есть на главной странице сайта. Требовать нужно или расторжения договора купли-продажи, или ремонта (выберите что-то одно), с заменой могут быть лишние геморрои.

На мой взгляд, если автоматический поиск работает, можно один раз все настроить и не париться, есть ручной или нет. Но это уже мое мнение.
Автоматический поиск работает.И то на этой частоте не всегда. Но если появится новый канал на этой частоте,неужели нужно сбивать все,что найдено до того,сбрасывать все настройки как нам предлагали ради одного канала? Тем более,что у нас настроены два спутника. А если случайно удалить один канал?
Попробую еще раз объяснить. Ресивер работает нормально,правда часто зависает и выдает инфо,что кодированный канал. Но это переживем. Далее, случайно мы удалили один канал. Чтобы не сбивать все настройки,попытались восстановить вручную. Получили инфо,что новых каналов не найдено. Куда же он делся,если буквально 5 минут назад там был? Далее неоднократно пробовали найти какие-либо каналы на этой частоте,но так ничего и не нашли.Хотя по инструкции они должны были отобразиться в списке серым цветом,так как уже внесены в память ресивера. Но списка любого цвета просто не оказалось. Каналы не найдены. Потом случайно,о чудо!, прорвало и ресивер заработал.Он выдал нам большой список каналов серого цвета. Но увы,через полчаса картина повторилась. Новых каналов не найдено.... То есть поиск срабатывает не всегда. Ведь это неисправность?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2007, 15:58   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Кстати, раз у нас брали ресивер на диагностику,нам должны выдать письменное уведомление о его исправности/неисправности? По тому как нам его дать отказались.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2007, 16:06   #5
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Вообще по идее неисправность вы были должны показать продавцу. А вот диагностика (она же экспертиза) должна была показать кто виноват в неисправности.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2007, 17:48   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван А Посмотреть сообщение
Вообще по идее неисправность вы были должны показать продавцу. А вот диагностика (она же экспертиза) должна была показать кто виноват в неисправности.
С этого мы и начали. Причем продавец лично удалил и НЕ нашел заново каналы. И вроде как признал,что ресивер неисправен. Но...для решения вопроса о замене/расторжении ДКП (ремонт мы изначально не рассматривали) потребовали оставить на диагностику, так как они "не специалисты".
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2007, 18:46   #7
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Какие-то бумажки остались? Обычно когда продавец принимает вещь на экспертизу, то составляется бумага о приеме товара, где написаны заявленные неисправности.
В любом случае пишите продавцу претензию на возврат денег, вручайте, а там уже будем посмотреть.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика