На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.11.2007, 01:04   #1
Nickolay
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию возможен ли гарантийный ремонт ?

Купил в Медиа Маркте сотовый телефон Sony Ericsson W950. Через некоторое время перестал реагировать сенсорный экран(телефон находится на гарантии). С данной неисправностью обратился в сервисный центр Медиа Маркта. Медиа Маркт в свою очередь переправил телефон в официальный сервисный центр. Официальный сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании, сославшись на обнаруженные внутренние механические повреждения – отломаны крепежные втулки винтов на передней панели (хотя телефон я не ронял).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT24187.JPG
Просмотров: 105
Размер:	84.7 Кб
ID:	176

Прав ли был сервисный центр, отказав в гарантийном ремонте сенсорного экрана?
Nickolay вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2007, 01:07   #2
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Нет, не прав, по закону если не доказана вина потребителя в неисправности, то виноват автоматически производитель. Пишите письменную претензию в МедиаМаркт на возврат денег.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2007, 08:59   #3
Цифра
 
Аватар для Цифра
Активный участник
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 125
Репутация: 60
По умолчанию

Ну а как вы предложите потребителю доказывать, что он не виноват в данном случае? Видеозапись поминутная с момента покупки телефона и такая, чтобы телефон из вида не пропадал ни на секунду?
Цифра вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2007, 09:57   #4
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Я думаю сервис не сможет доказать что крепежные втулки винтов влияют на работу сенсорного экрана. А в течение гарантийного срока производитель (продавец) обязан доказывать вину покупателя. Соответственно если сервисом не будет доказано, что есть причинно-следственная связь между действиями покупателя и неработающим экраном, то сервис обязан починить экран. При этом естественно сервис не будет чинить втулки винтов, так как это механическое повреждение, возникшее после передачи товара покупателю.

Единственное, что может быть плохо для покупателя, если все-таки сенсорный экран не работает именно из-за этих винтов (не представляю как такое возможно ), то тогда конечно ничего бесплатно не починят.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика