На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.11.2007, 21:56   #1
zlayatigra
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Проблема с плеером.

В апреле 2006 года купила плеер фирмы "Samsung". Гарантия три года. В июле начал барахлить-отдала в ремонт. Отремонтировали, но в сентябре опять начались сбои. Сейчас они говорят, что плеер неремонтопригоден и просят ,чтобы я привезла им полную комплектацию покупки. Но за 1,5 года наушники, например, сломались и были выкинуты. Так же нет ещё двух деталей комплекта. Где их сейчас купить-я не знаю. Таких уже не выпускают. А в ремонте требуют точно такой же копмлект ,как при покупке. Имеют ли они на это право?
zlayatigra вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2007, 22:09   #2
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Имеют, если они собираются вернуть вам деньги. Для обмена товара это не нужно. Вряд ли сервис сам возвращает деньги, скорее всего сервис делает это по договоренности с продавцом.

Ели не секрет, что за плейер? И каких деталей еще не хватает?
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2007, 23:31   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,432
Репутация: 81103117
По умолчанию

Может пора уже и плеер выкинуть и взять новый? И внимательнее отнестись к хранению комплектации на такой случай.

А в принципе, по договоренности, стоимость недостающих комплектующих может быть вычтена из возвращаемой суммы. Но это по договоренности.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2007, 21:58   #4
zlayatigra
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

В том то и дело, что они говорят про обмен...И причём требуют ,чтобы комплектация полностью совпадала...Я спрашивала, можно ли просто не давать мне что-то из нового набора,чего не хватает в старом...они мне сказали "а если другой дадут" а это как, другой??о возврате денег речи не идёт вообще. Плеер- Samsung YP-T6Z. Не хватает наушников(одна верёвочка от них осталась), обложки от плеера и маленького переходника комп-плеер.

А вы не могли бы подсказать, как мне доказать им .что они не правы, если я действительно имею права не возвращать комплектацию?
zlayatigra вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2007, 22:07   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zlayatigra Посмотреть сообщение
А вы не могли бы подсказать, как мне доказать им .что они не правы, если я действительно имею права не возвращать комплектацию?
Статья 1104. Возвращение неосновательного обогащения в натуре

1. Имущество, составляющее неосновательное обогащение приобретателя, должно быть возвращено потерпевшему в натуре.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика