На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 23:05   #1
Екатерина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день, не знаю, как и быть. Купила на выставке в Манеже меховой полушубок из норки в ноябре 2005 года, продавец установил гарантийный период на 1 сезон. Поносив изделие несколько раз в течение декабря. обнаружила некие разломы меха ан рукавах и передней части, сваленность меха, на момент покупки мне полушубок показался очень пушистым и густым. Позвонила продавцу для уточнения деталей, хотела подъехать показать изделие, на что мне ответили, что шубами занимаются уже 10 лет и что мои претензии необоснованы, посоветовали начесать подпушек (это, я думаю, они и сделали перед продажей мехового жакета).Я в мехе, признаюсь, не очень-то разбираюсь. Продавец не захотела встретиться со мной. Я сказала, что в этом случае покажу шубу эксперту и при необходимости проведу независимую экспертизу, а продавец ответила, что так и быть примет товар только при наличии акта экспертизы, подтверждающего, что изделие имеет производственные дефекты. Так я и сделала. Союз-Экспертиза показала, что действительно есть производственный дефект, а имеено: вытянуточть шкурок и свалянность меха, в акте это указано. Я опять позвонила продавцу и мне опять было отказано в возврате денеж. средств и сказано, что эксперты пишут заключение в пользу того, кто им платит и пригрозила следать еще одну экспертизу, за которую заплатит сама и намекнула, что результат на 100% будет в ее пользу. Означает ли, что в подразумеваемой ею организации есть некий внегласный договор между ней и каким-то сотрудником о вынесении заключения в пользу продавца, если действительно имеется заводсткой брак? Также она заявила, что не примет изделие без повторного заключения независимой экспертизы, хотя в союз-экспертизе меня уверили, что на основании акта у меня обязаны принять изделие и произвести возврат денежных средств, а уже потом, если будет в том необходимость, произвести за свой счет и еще одну экспертизу? Пожалуйста, посоветуйте как мне действовать в данной ситуации?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 23:05   #2
Александр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вообще! Хамство высшей мтепени!
Я бы просто разозлился и в морду её дал с ноги, чтобы неповадно было впредь!
А вообще лучше обратиться в общество по защите прав потребителей, чтобы они помогли разобраться с этим вопросом, ведь все расходы вы потом сможете взыскать с продавца. Я думаю тут скорее до суда дойдёт.
Попробуйте пригрозить судебными разбирательствами и проверками
P.S. Разбираться лучше не с продавцами а с директором магазина.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 23:05   #3
Дмитрий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ообратитесь за юр. помощью в Общество защиты прав потребителей т. 241-61-03. Время работы: с 10 до 20 часов, суббота с 10 до 17 часов, Вам помогут составить претензию и взыскать с фирмы моральный вред, неустойку и все расходы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 23:10   #4
Екатерина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите, каков подрядок возмещения денег? У меня есть акт экспертизы, в котором указано, что изделие имеет заводской брак. Директор магазина отказывается вернуть деньги, ссылаясь на недоверие к эксперту, выписавшему мне акт, намекая на подкуп. Мы договорились о встрече, но директор сказала, что денег не вернет, пока она не сделает повторную экспертизу и то вернет в случае, если заключения первой и второй совпадут. В каком порядке действовать: написать заявление о возврате и требовать возмещения денег или не отдавая вещи удовлетворить требование продавца по поводу посторной экспертизы??? Или она должна мне в любом случае вернуть сначала деньги, а потом сколько угодно проводить повторных экспертиз??? Я не совсем поняла пункт в гл.II, ст.18 закона "О защите прав потребителей" . У кого уже был подобный опыт (необязательно с шубой, может, с др.товаром??? Кто подскажет последовательность действий???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 23:10   #5
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Обязательно пишите письменную претензию с требованием возврата уплаченных денег, приложите к ней копию акта экспертизы. По закону, это обязанность продавца - делать экспертизы, поэтому, если он хочет, пусть делает, но за свой счет.
Вы же, кроме всего, имеете право требовать возмещения расходов на свою экспертизу
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 23:10   #6
Екатерина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Большое спасибо за совет, а что делать, если продавец отказывается возвращать деньги и требует подтверждения "диагноза" своего товара? А что делать с шубой??? Написать заявление-претензию с просьбой вернуть по чеку денежные средства, а некачественный товар забрать домой??? На заявлении продавец какую резолющию должен написать: о том, что обязуется в 10-дн. срок вернуть деньги или же отказать в возврате???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 23:11   #7
Дмитрий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Екатерина, порядок простой. Вручаете претензию на 2 экз. Вам ставят отметку, что приняли (никаких обязательств при приеме претензии продавец не обязан давать), ждете 10 дней, если в этот срок претензию не удовлетворят, обращаетесь в суд. Кроме того, за юр. помощью можете обратиться в Общество защиты прав потребителей т. 241-61-03. Время работы: с 10 до 20 часов, суббота с 10 до 17 часов, Вам помогут составить претензию и взыскать с фирмы моральный вред, неустойку и все расходы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 23:12   #8
Екатерина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Большое спасибо за совет, а что делать, если продавец отказывается возвращать деньги и требует подтверждения "диагноза" своего товара? А что делать с шубой??? Написать заявление-претензию с просьбой вернуть по чеку денежные средства, а некачественный товар забрать домой??? На заявлении продавец какую резолющию должен написать: о том, что обязуется в 10-дн. срок вернуть деньги или же отказать в возврате???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 23:12   #9
Дмитрий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Екатерина, порядок простой. Вручаете претензию на 2 экз. Вам ставят отметку, что приняли (никаких обязательств при приеме претензии продавец не обязан давать), ждете 10 дней, если в этот срок претензию не удовлетворят, обращаетесь в суд. Кроме того, за юр. помощью можете обратиться в Общество защиты прав потребителей т. 241-61-03. Время работы: с 10 до 20 часов, суббота с 10 до 17 часов, Вам помогут составить претензию и взыскать с фирмы моральный вред, неустойку и все расходы.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика