На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.11.2007, 12:30   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Куртка порвалась.

в августе этого года я купила кожаную куртку в магазине "снежная королева" в санкт-петербурге. через две недели носки она порвалась в районе рукава, и кожа треснула у кнопки на другом рукаве. на наши претензии в магазине нам сказали, что мы ее порвали сами, и они считают это механическим повреждением, хотя куртка мне не мала, и я аккуратно ношу вещи. мы согласились на бесплатный ремонт. после ремонта мне не дали никаких бумаг, но сделано было так, что ремонта не видно. месяц назад я заметила в том же месяце новую трещину. опять обратились в магазин, нам сказали, что могут ее опять отремонтировать, или мы можем отдать на экспертизу. я обратилась в цент независимой экспертизы, где меня отправили на кожевенную фабрику, объяснив это, что они не принимают вещи, которые были в ремонте. на фабрике сказали, что они вырежут кусок из куртки, и только так могут проверить кожу на соответствие госту, но так как разрыв по косой, а они проверяют продольно-поперечно, то результат скорее всего будет не в нашу пользу.при чем сказали, что такого разрыва, и трещин еще не видели. но если вырежут, ее можно будет только выброситьмы пришли опять в магазин, а нам сказали теперь, что так и было, и предложили опять ремонт. гарантия заканчивается 1 декабря.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2007, 12:56   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Ваша существенная ошибка в том, что никак не зафиксирован первый ремонт: потому как безвозмездное устранение недостатка в товаре есть де-факто признание гарантийности случая.

Сейчас Ваш шаг - это предъявления продавцу претензии с требованием возврата уплаченной за товар суммы по причине наличия в нем, по Вашему мнению, недостатка, случившегося не по Вашей вине.

У Продавца в таком случае альтернатива - либо удовлетворять в 10-дневный срок требования, либо доказывать, что недостаток случился по причине нарушения Вами правил эксплуатации
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2007, 17:42   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Претензии-это означает: я должна написать заявление, и отдать его в магазин? Они настаивают на экпертизе? А я боюсь, что вырежут кусок из куртки и носить ее уже совсем будет нельзя.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика