На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.11.2007, 16:58   #1
Анна Д
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Прошу помогите!

20 октября преобрела сапоги в сети обувных салонов Дольче Витта, 15-го ноября обнаружила дыру на сапоге.17-го понесла их обратно в магазин с просьбой вернуть деньги, т.к срок гарантии ещё не истёк (30 дней). На что мне поступил отказ в грубой форме.Консультанты и администратор магазина всячески пытались меня оскорбить и обвинить в неправильном ухаживании за обувью и носке.После долгих приреканий взяли мои сапоги, дали мне квиток (что они без экспертизы), с условием позвонить 19-го и сообщить о решении руководства о возникшей поблеме.19-го числа звонка не поступило, и вечером я сама пошла к ним. Администратор ответила, что сапоги повезут на независимую экспертизу 21-го ноября, и что они позвонят в течении 20 дней и скажут заключение. Но меня это не устроило.Я написала подробное заявление в книге жалоб,(когда писала попросила администратора напомнить мне сумму покупки, на что она ответила:"Ваши сапоги УЖЕ повезли на экспертизу вместе с товарным чеком осталась одна коробка), записала их реквизиты и выслушала кучу недовольств и дерзких фраз в мой адрес со стороны администратора. Подскажите что мне делать дальше???!!!!!

Последний раз редактировалось Morozov; 20.11.2007 в 19:59..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2007, 20:14   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анна Д Посмотреть сообщение
20 октября преобрела сапоги в сети обувных салонов Дольче Витта, 15-го ноября обнаружила дыру на сапоге.17-го понесла их обратно в магазин с просьбой вернуть деньги, т.к срок гарантии ещё не истёк (30 дней). На что мне поступил отказ в грубой форме.Консультанты и администратор магазина всячески пытались меня оскорбить и обвинить в неправильном ухаживании за обувью и носке.После долгих приреканий взяли мои сапоги, дали мне квиток (что они без экспертизы), с условием позвонить 19-го и сообщить о решении руководства о возникшей поблеме.19-го числа звонка не поступило, и вечером я сама пошла к ним. Администратор ответила, что сапоги повезут на независимую экспертизу 21-го ноября, и что они позвонят в течении 20 дней и скажут заключение. Но меня это не устроило.Я написала подробное заявление в книге жалоб,(когда писала попросила администратора напомнить мне сумму покупки, на что она ответила:"Ваши сапоги УЖЕ повезли на экспертизу вместе с товарным чеком осталась одна коробка), записала их реквизиты и выслушала кучу недовольств и дерзких фраз в мой адрес со стороны администратора. Подскажите что мне делать дальше???!!!!!
Следует для начала потребовать (письменно) копию договора организации-продавца с экспертным учреждением на проведение ЭКСПЕРТИЗЫ именно Вашей пары обуви (артикул, модель, размер, цвет, цена, №товарного чека, дата продажи и т.п.), копию документа об оплате экспертному учреждению стоимости экспертизы, а затем - и заверенную копию экспертного заключения. Если эти документы не
будут представлены, следовательно - товар не на экспертизу отправлен,
а на проверку качества приглашенным или своим же товароведом.
Тот факт, что коробка осталась в магазине, может означать, что либо
верно предположение о проверке товароведом (НЕ экспертиза), либо,
что сапоги на экспертизе, и коробку преднамеренно не передали эксперту, поскольку мало-мальски опытный и неангажированный эксперт
по коробке может определить много неприятных для продавца деталей...
После прояснения этих вопросов, в случае, если имеет место НЕ экспертиза, имеете право заявить свое намерение участвовать в
проверке качества. Если "проверяющий" вынесет "вердикт" в пользу
продавца, указав на Вашу вину в возникновении дефекта, забирайте
сапоги, после этого заявляйте (пока устно) о несогласии с выводами
"проверяющего" и о намерении это же выразить в письменной претензии
с требованием о возврате денег, уплаченных за некачественный товар,
имеющий ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ дефект (если в этом, естественно, твердо
уверены). Что и следует сделать в дальнейшем незамедлительно.
Успехов!
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2007, 10:08   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо Вам большое за совет, хоть я и не воспользовалась им. Так как уже 20-го ноября (т.е. на следующий день) мне позвонил старший магазина с просьбой прийти за деньгами. В общем мне вернули деньги за сапоги с многочисленными извинениями!!!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика