На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.11.2007, 12:51   #1
chekirge
Участник
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 35
Репутация: 60
По умолчанию Каким образом производится возврат денег

Чуть больше 3х лет назад я купила дорогую душевую кабину "Glass",уже через год проявились технические недостатки,в результате которых в местах соединений скапливается вода,удалить ее,не нарушив правила эксплуатации,невозможно.Разумеется,обратилась в сервисный центр,тот в хамской форме отказался произвести гарантийные работы.По совету юриста обратилась с претензией к продавцу,совместными усилиями удалось заставить сервис произвести замену отдельного элемента кабины.К сожалению,не прошло и 6 месяцев,ситуация повторилась,сервис каким-либо образом реагировать отказывается.В своем письме никак не мотивирует свой отказ,просто называет мои претензии незаконными.Написала рекламацию производителю,но ответа не получила.Я снова обратилась к продавцу,но на этот раз на сервис повлиять не удалось.Продавец предложил за его счет произвести замену элемента,котрый надеялся найти на складе из брака.С тех пор прошло 3 месяца,подходящего брака пока не нашлось,тем временем душевая кабина из-за скопившейся воды приобретает совсем непристойный вид.Уже сейчас понятно,что в очередной раз менять неудачным образом спроектированный элемент и обрекать себя на дальнейшее общение с законоНЕпослушным сервисом производителя,не имеет смысла.Гарантийный срок уже закончился,но чек и вся переписка и с сервисом,и с продавцом,свидетельствующая о том,что проблема возникла и не была устранена,когда действовала гарантия,у меня имеется.Во время моего последнего общения с продавцом тот не отказывался от своей ответственности,в том числе и от возврата денег,но предложил подождать появления необходимого элемента у него на складе.Теперь я думаю,что ждать больше нечего и хочу вернуть деньги.Но ведь мне нужно время на поиск замены,понятно,что без удобств я остаться не могу,мы проживаем в этой квартире с детьми.Какой срок предоставляет для этого закон,и на каком этапе продавец должен мне вернуть деньги,которые очень пригодились бы мне для приобретения новой душевой кабины.Возможно,что ее придется покупать и у другого продавца,если у нынешнего мне не удастся найти нужную модель,которая должна еще и подходить по габаритам,да и монтаж и демонтаж-это тоже целая история.Есть еще один момент:оплата была произведена дебетовой картой,срок которой давно истек,пока шла вся эта война,сейчас на мое имя открыта новая карта с другим номером,как быть в этом случае?Помогите,пожалуйста.
chekirge вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2007, 14:01   #2
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
Репутация: 60
По умолчанию

Обратитесь в Общество защиты потребителей за получением очной консультации со всеми документами.
__________________
С уважением, эксперт
Эксперт в строительстве вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика