На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.11.2007, 17:33   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Шиномонтаж

Здравствуйте! При замене резины с летней на зимнюю в шиномонтаже мастер еле выкрутил болты, они как оказалось, были неправильно закручены, так что абсолютно вся резьба была сорвана. Ехать в тот шиномонтаж, где были испорчены ступицы и предъявлять претензии я не могу, так как у меня чек не сохранился. А сумма счета за ремонт колес довольно внушительная, да еще и детали (ступицы и подшипники) надо заказывать и ждать от двух недель до месяца. У меня вопрос: неужели ситуация безвыходная и только наличие чека дает право предъявлять претензии за "медвежью" услугу?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2007, 17:50   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Наличие чека только подтверждает вашу оплату, но его отсутствие не освобождает исполнителя от ответственности. Только в этом случае Вам нужно доказать свою причастность . Свидетельскии показаниями.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика