На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.11.2007, 10:06   #1
МаринаМ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Кривая подошва!!!!

Здравствуйте!
Со дня покупки обуви прошло 3 недели. Срок гарантии исчисляется с 1 ноября - зимняя обувь. Вчера собиралась надеть 1й раз, стала отклеивать с подошвы ярлыки и обратила внимание, что подошва на одном сапоге наклеена криво и внутренняя сторона сапога, где молния. провисает вниз. Могу ли я обратиться в магазин ЧЕСТЕР (уважаемая и солидная , на мой взгляд, фирма) с претензией по браку? Уж 2 недели-то прошли для "просто передумала". Сапоги дорогие и не хочется носить кривые и неодинаковые.
К тому ж, пристально поглядев, на том же сапоге заметила замины-бугры на верхе. Могут ли сказать "куда раньше при покупке смотрели?"
Спасибо за ответ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2007, 10:09   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

При обнаружении недостатка в любой момент на протяжении гарантийного срока Вы можете обратиться к продавцу с претензией.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2007, 10:50   #3
МаринаМ
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

А кривая подошва - это НЕДОСТАТОК товара? НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ качество? Это же визуальный дефект и в принципе, при ходьбе может ничем и не проявиться.
Вот складки - да, это претензия. Складки на верхе не оговаривались продавцом.
И вообще, интересно, кривизна пришития подошвы определяется только на экспертизе?
МаринаМ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2007, 10:58   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Товаром ненадлежащего качества признается товар, имеющий недостаток. Недостаток - присутствие дефекта, которого отсутствует в аналогичном товаре, и который не позволяет использовать товар по назначению. Определение по закону следующее...
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2007, 11:18   #5
МаринаМ
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Ну, думаю, что нет, к сожалению, описания - должны быть складки на коже или нет)))))))))))
Но, по-любому, экспертиза?
Спасибо за исчерпывающие ответы!
МаринаМ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2007, 11:21   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

На протяжении гарантийного срока бремя доказательства наличия и причины возникновкния недостатка лежит на продавце. То есть при предъявлении Вами претензии о продаже товара ненадлежащего качества - он имеет право и обязанность провести экспертизу за свой счет. Если по заключении экспертизы будет доказано, что имеет место производственный брак - деньги за товар Вам вернут. Если экспертиза докажет отсутствие недостатка - Вам придется оплатить стоимость экспертизы, а также компенсировать расходы продавца на транспортировку и хранение товара.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2007, 11:41   #7
МаринаМ
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

а я могу в результате нежелательного для меня исхода ИХ экспертизы забрать обувь, провести свою независимую экспертизу, как тогда оспариваются результаты? в суде?
Не один раз возвращала обувь с браком (трескался лак, красится нога), но еще не было проблем...
И еще: если у них будет, на что заменить, могут ли мне их просто обменять, или они по-любому отправят эту пару на экспертизу?
Спасибо за терпение.
МаринаМ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2007, 11:47   #8
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Если продавец предложит произвести замену без экспертизы - я думаю, что это будет взаимовыгодный компромисс, и надо соглашаться.
Если Вы захотите оспорить заключение экспертизы продавца Вы можете обратится в суд. В принципе до суда Вы можете произвести и свою экспертизу. Но если у суда будут два противоположных по выводам заключения экспертизы, он вполне может назначить еще одну и принимать решение исходя из ее заключения.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2007, 11:56   #9
МаринаМ
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо, Анфиса)) Покупая сапоги за 6000, хочется осознавать, что в тех местах, где не видно, тоже все хорошо выглядит))) тем более, что пока буду ждать их результата, придется ходить в спортивных))). Хотела сегодня уже надеть.
Благодарю за помощь))).
МаринаМ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика