На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.11.2007, 16:11   #1
Сергей Зайцев
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию Как правильно поступить????

В течении гарантийного срока у фотоаппарата перестал выдвигаться объектив.Отнёс его в авторизированный(и рекомендуемый магазином)СЦ. В течении полутора месяцев, по словам сотрудников СЦ,был заменен объектив и плата управления,но фотоаппарат так и не заработал.Когда я понял,что СЦ не могут найти причину поломки,отказался от ремонта и написал претензию продавцу с просьбой возврата денег.В претензии описал ситуацию с СЦ(правда в бумагах СЦ ни о какой замене объектива и платы управления ни слова!!!). Продавец через некоторое время сказал мне:"Если бы вы в претензии не упоминали СЦ и замену ими объектива и платы управления,то мы бы сами сделали экспертизу и приняли решение , А сейчас ни СЦ ,ни магазин не могут даже вскрыть фотоаппарат и просят меня переписать претензию без упоминания СЦ!Как мне поступить в этой ситуации????С уважением.
Сергей Зайцев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2007, 16:27   #2
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
Репутация: 60
По умолчанию

В претензии необходимо указывать то что было на самом деле, а не то что кому то удобно. Вы можете пойти на встречу и не указывать какие то факты, однако врать Вы не должны. Можно вообще отделаться двумя строчками - Вы мне продали несоответствующую продукцию, значит верните денег.
__________________
С уважением, эксперт
Эксперт в строительстве вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2007, 17:41   #3
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,883
Репутация: 31851789
По умолчанию

Они просто хотят свалить на "неавторизованный ремонт". Не надо скрывать того, что было на самом деле. Если аппарат был у СЦ - значит они могли чего угодно там сделать.
А в гарантийный срок - все сомнения по-поводу возникновения недостатка - в пользу потребителя (что следует из абз. 2 п. 6 ст. 18).

Можете написать новую претензию, в которую добавите упоминание о суде и неустойке (если в старой этого не было) - по примерам на сайте.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).

Последний раз редактировалось armad2; 18.11.2007 в 17:46..
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2007, 19:02   #4
Сергей Зайцев
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо большое за совет!
Сергей Зайцев вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика