На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.11.2007, 14:29   #1
sailas495
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
Exclamation Ubiquam 520!!! Связь не оправдывает средства?!

Доброго всем времени суток!!!
В качестве предисловия предлагаю Вам прочитать письмо:
"Добрый день!!!

У меня проблема следующего характера (коротко):
Около трех месяцев назад купил в одном из Ваших салонов "Евросеть" телефонный аппарат Ubiquam 520. Вместе с продавцом-консультантом включили его для проверки и тут же обнаружили плохой прием, срывающийся на потерю сети. На это мне было сказано, что все дело в том, что мы находимся в зоне неуверенного приема, что такое бывает... Но и на улице, и даже в центре Москвы!!! очень часто происходит тоже самое. Причем при переключении в стандарт GSM (Конкретно с оператором Би-лайн) проблема сохраняется.
Кроме того аппарат постоянно, так сказать "глючит":
- при наборе номера (даже сохраненного в телефонной книге) через раз квалифицирует его как "Неизвестный ID" с занесением в список НАБРАННЫХ!!! звонков под именем "нет номер";
- периодически "зависает" с выключенным экраном и тусклой подсветкой клавиатуры (как в первые секунды включения) не реагируя на нажатие кнопок, или тупо выключается, а дальнейшие действия возможны только после вынимания аккумуляторной батареи;
- часто не реагирует на нажатие кнопки "ответ" или "сброс" продолжая сигнализировать о входящем звонке (без соединения) или о продолжении тарификации после завершения разговора;
- при попытке включения "громкой связи" издает предсмертный щелчок и замолкает;
- абсолютно все абоненты "B" постоянно жалуются на плохую слышимость ("тихо", "как из бочки"), несмотря на то, что громкость микрофона на MAX, да и при вхоящем вызове, как в прочем и при включении будильника, громкость динамика оставляет желать лучшего;
Мною перечислены основные "достоинства" данного конкретного аппарата, возможно что-то было упущено.

Я обратился в тот же салон связи, где приобрел аппарат и мне посоветовали "перепрошить" его. С данной проблемой обратился в офис Скай-линк (на 1905 года), где квалифицированный технический специалист произвел все необходимые манипуляции с телефоном и с улыбкой на лице сообщил : "ГОТОВО, ЗАБИРАЙТЕ!". НО!!! проблема сохранилась и по сей день. При повторном обращении мне было рекомендовано отдать телефон в ремонт.

Поверьте, я не скандалист и не паникер, стараюсь терпеливо относиться к этим "капризам" трубы, пылинки с него сдуваю, продолжая ходить по офисам, сервис-центрам и салонам по-кругу.
Но и большому терпению когда-нибудь приходит конец... Извиняйте, но начинает раздражать, б..я !!!

В связи с вышеизложенным считаю, что ремонт телефона с таким количеством "сюрпризов" нецелесообразен.
Прошу Вас внимательно и с пониманием отнестись к сложившейся проблеме.
По-возможности прошу Вас дать мне развернутый ответ в кратчайшие сроки.

Заранее благодарен..."


Это письмо было отправлено в "Евросеть" и "Про-сервис" 6 ноября 2007 года
А вот продолжение истории:
15 ноября мой "юбик" замолчал, точнее замолчал я для всех, т.к. окончательно умер динамик. ...и превратился телефон в пейджер. Поймав очередной "зависон" моего нового "пейджера" я быстренько взял ноги в руки и в салон "ЕС". Попросил позвать администратора. Пришла милая девушка и в окружении продавцов-консультантов долго и задумчиво(похоже она тоже зависла) пыталась что-то из него "выдавить" методично нажимая на кнопки. Когда она поняла, что это не даст никаких результатов нашла кнопку ВЫКЛ и если бы я не посоветовал ей вынуть батарею, давила бы на нее до конца рабочего дня...(изв.)
Я спросил ее о возможности поменять аппарат, НО!!! она сказала, что для этого необходимо его протестировать!!!, чтобы эксперт выдал заключение о неисправности. Сказала, что подменных аппаратов у них нет и посоветовала проехать самому в сервис-центр, чтобы ускорить процесс... Поехал, нашел. И в принципе уже не важно, что по указанному адресу с-ц. не оказалось (переехали), хотя по моему мнению сотрудники должны владеть такой инфо в оперативном режиме. Оставил свой "пейджер" на тестирование, получив взамен после настоятельной просьбы бывалый "сименс" С45 калибра (к слову, пока я ждал своей очереди, подменников не дали никому!).
Теперь жду звонка.
Вот такая история...

А сегодня полазил по форуму, прочитал о похожих ситуациях, увидел комментарии и возник вопрос: "Все это изощрённый глум над нами???".
P.S. Кстати, ответа на письма я так и не получил до сих пор.
sailas495 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2007, 14:48   #2
sailas495
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

А игрушка стоит без малого 17000...
sailas495 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2007, 16:42   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,130
Репутация: 76933609
По умолчанию

Пишется претензия продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и о требовании возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. И в ней еще пишется, что от ремонта категорически отказываетесь.
Претензия вручается с отметкой о получении на втором экземпляре, или, если не принимают, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Дальше срок отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд.
За превышение 10-дневного срока продавец будет платить 1% в день.
Отправлять ли на экспертизу, или нет - это дело продавца, его право и его забота. На срок удовлетворения претензии это не влияет.
Можно поискать образец претензии тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069

Поскольку аппарат не работает, особых проблем не должно возникнуть.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика