На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.11.2007, 13:25   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation ДВД - отказ в гарант. ремонте. Почему?

Приобрели дом кинотеатр ВВК. В ДВД-проигрывателе есть USB-порт, вот он-то и перестал работать через 2 месяца. Отвезли в авториз. сервис, сдали на ремонт. Спустя 1,5 (!) месяца мне сообщают, что мастер посмотрел и обнаружил внутри механич. деформацию USB-порта. В инструкции не указано как пользоваться USB, мы тоже люди не темные, и карандаши в USB не вставляли.
Помогите, подскажите, какие мои дальнейшие действия, если я не согласен с заключением сервисного центра?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2007, 13:35   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,426
Репутация: 81103117
По умолчанию

Вообще говоря, вам надо обращаться не в сервис, а к продавцу. От сервиса вы ничего кроме ремонта не можете получить.
Обращайтесь к продавцу с письменным требованием, например, возврата денег. Продавец отправит устройство на проверку (или экспертизу), и обязан доказать, что повреждение произошло именно по вашей вине, а не является следствием заводского брака.
Если экспертиза продавца будет не в вашу пользу, вам надо будет ее оплатить, и обратиться в независимую экспертизу самостоятельно, или сразу в суд. который назначит экспертизу сам.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2007, 13:45   #3
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Можно и не вставляя карандаши повредить разъём USB. Несите к продавцу с претензией, пусть делают экспертизу. Если она будет не в вашу пользу - вам придётся оплатить её и ремонт.
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2007, 17:35   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
...мы тоже люди не темные...
угу, когда 1й раз в магазин приходите... и культурные все просто ужас.... ну а как только чуть что, так и культура кудато девается и сразу темнота просыпается....
на моей памяти из различных щелей различных устройст в сц вынимали: карандаши - неоднократно, ластики - неоднократно, ручки - неоднократно, скрепки - неоднократно, пластилин - неоднократно, орехи, печенья, вафли, шоколад, мармелад, конфеты.... и соленый огурец!!!!!!!!!! а вообще всего и не упомнишь... но покупатели приносящие эти предметы быта изначально тоже говорили, что не темнота... зато потом......
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2007, 18:35   #5
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Огурец - это пять!
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2007, 09:49   #6
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

Уху. Из струйника Canon (гарантийный) извлечены куски штукатурки. Произведена цветная фотосьемка, акты подписаны мастером. С гарантии принтер не снят. Попросили оплатить разборка-сборка-извлечение. Цена - 150 рубчиков. Принтер чуть в голову приемщику не влетел. Штукатурку СЦ напихал сам, сломал сам и вообще это заводской брак. Мдя...
А да... Вегасу +1 если сайт даст, а то все тык тык а там шиш... Поставте другому да другому... Модеру на заметку.
Не дал + поставить, жадина однако.

Последний раз редактировалось Rezac; 19.11.2007 в 09:53..
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2007, 10:52   #7
Edwardo
Участник
 
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 53
Репутация: 60
По умолчанию

Только пожалуй не стоит требовать в магазине экспертизу, а то возможно придется оплатить ее самому. Отправить на экспертизу товар - право а не обязанность продавца. Кстати если экспертиза будет на стороне продавца - вам предъявят к оплате счет из экспертной организации.
Edwardo вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика