На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.11.2007, 10:28   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию вопрос по некачественному ремонту телефона

здравствуйте.

ситуация такова:
12.10 я сдал свой мобильный телефон в гарантийный ремонт(причина-отказала часть органов управления).через две недели позвонил в СЦ(сервис-центр)мне ответили что аппарат отправлен в Питер.на вопрос когда будет готов- ничего внятного не сказали,ответив лишь что срок до 3 месяцев.
12.11 я звоню в СЦ.ответ точно такой же. я узнал реквизиты предприятия,вечером 13.11 написал на сайте производителя жалобу.14.11 звонок из СЦ-аппарат готов,забирайте.забрал.через 2 дня,16.11 аппарат отказался работать точно так же,как и в первый раз(те же кнопки не работают).в СЦ повторно нести его просто опасаюсь, ибо сам работник УСЦ (компьютеры) и не раз слышал от мастеров по сотовым,что череда неоднократных ремонтов заканчиваются всегда одинаково- аппарат опускается в воду,сушится и пишется заключение о том,что владелец ронял аппарат в воду.ничего постфактум доказать невозможно.

суть вопроса: могу ли я,отказавшись от повторного ремонта по той же поломке,обменять телефон на аналогичный?
и где я могу это сделать если магазин,где был приобретен телефон,закрылся?
пожалуйста,подскажите мне,что делать????куда обратиться?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2007, 10:34   #2
ЮрЮрыч
Активный участник
 
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 214
Репутация: 60
По умолчанию

обращайтесь с претензией о возврате денег к изготовителю аппарата
ЮрЮрыч вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2007, 10:37   #3
Гость Алексей
 
Аватар для Гость Алексей
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2,065
Репутация: 25089
По умолчанию

У Вас кассовый чек есть? Можете по ИНН узнать адрес продавца.
Если это ИП, то можно получить в налоговой инпекции выписку со сведениями о данном ИП, посмотреть адрес регистрации (прописки).
Если ООО, то "юридический адрес" можно узнать по ИНН через сайт налоговой: _http://www.valaam-info.ru/fns/

Пишите претензию с требованием «возврата уплаченной за товар денежной суммы» и отсылайте её продавцу заказным письмом с уведомлением.
Срок исполнения данного требования установленный законом - 10 дней (ст.22 ЗПП).
За просрочку свыше 10-ти дней, продавец будет обязан выплатить Вам дополнительно неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст.23 ЗПП).
Как писать претензию, как подавать и что к ней прилагать, смотрите на главной странице сайта (юридический ликбез - образцы документов).
Гость Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2007, 13:19   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,289
Репутация: 79771640
По умолчанию

Хотя должен сказать, что отказ кнопок в 90% случаев вызван тем, что телефон взяли мокрыми руками, или подержали в ванной комнате во время принятия душа, или пробежались с телефоном в прилегающем к телу кармане. Это действительно не лечится надолго.
Но не буду утверждать, что у вас именно так. Бывают и заводские дефекты.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика