На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.11.2007, 15:58   #1
Natalyshka
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
Post Можно ли требовать ремонт по гарантии?

Год назад купили газовую колонку фирмы "Ладогаз", установили с помощью ЖЭКовского газовщика (сантехника). В течении года колонка нас обсалютно не беспокоила. Но полтора месяца назад из нее стала капать вода. Сначала подумали, что возможно засорился шланг, но к сожалению проблема была в другом. Когда я связалась с сервисной фирмой, мне прямо сказали , что это потек теплообменник. Но к сожалению на данный период их нет в наличии и будут они только через месяц. Оставила свою заявку, и через месяц позвонила, у них появились теплообменники, но так как мы не пользовались их услугами по установлению газовой колонки, то к сожалению они не могут отремонтировать (заменить) теплооменник по гарантии, а стоимость ремонта и замены равна стоимости новой колонки. Так как в гарантийном талоне указано, что при установки другими лицами газовой колонки, гарантия анулируется. Правомерно ли это с их стороны?
__________________
Наталья
Natalyshka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2007, 16:23   #2
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Неправомерно. Пишите претензию с требованием ремонта на основании статьи 18. Если получите отказ в письменном виде, либо отсутствие ответа в течении 10 дней (ну можно подольше выждать) проводите экспертизу за свой счёт и если экспертиза установит, что дефект теплообменника вызван конструкцией или является заводским, - подавайте в суд.
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2007, 16:37   #3
Lightnin'
 
Аватар для Lightinin
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 261
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Natalyshka Посмотреть сообщение
Правомерно ли это с их стороны?
Правомерно. Такие условия гарантии. Но можете поступить, так как Вам посоветовал Зарегистрированный. Только учтите, что он ни за что не отвечает.
__________________
Everybody wants to get to heaven, but nobody wants to die...
Lightinin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2007, 16:45   #4
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Правомерно ли это с их стороны?
неправомерно. Для отказа в беспоатном устрании недостатка, магазин обязан доказать причинно-следственную связь между действиями установщика и выходом устройства из строя.
К томуже, статью 16 Закона о ЗПП еще никто не отменял.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2007, 17:36   #5
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lightinin Посмотреть сообщение
Правомерно. Такие условия гарантии. Но можете поступить, так как Вам посоветовал Зарегистрированный. Только учтите, что он ни за что не отвечает.
Иди спи, малыш, завтра ёлка. По нынешнему ЗоЗПП продавец/производитель не вправе навязывать грантийные условия без доказательства причинно-следственной связи.
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2007, 17:49   #6
Lightnin'
 
Аватар для Lightinin
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 261
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зарегистрированный Посмотреть сообщение
По нынешнему ЗоЗПП продавец/производитель не вправе навязывать грантийные условия без доказательства причинно-следственной связи.
Условия гарантии определяет продавец/производитель, а не ты малыш
__________________
Everybody wants to get to heaven, but nobody wants to die...
Lightinin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2007, 18:01   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,504
Репутация: 81897086
По умолчанию

Производитель дает гарантию. Точка. Никакие условия законом не предусмотрены. Есть только причина появления недостатка.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2007, 19:50   #8
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lightinin Посмотреть сообщение
Условия гарантии определяет продавец/производитель, а не ты малыш
Убейся, дурилка картонная
Неудачникам не место в этой жизни
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2007, 19:55   #9
Kassia
 
Аватар для Kassia
Юрист
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,383
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
неправомерно. Для отказа в беспоатном устрании недостатка, магазин обязан доказать причинно-следственную связь между действиями установщика и выходом устройства из строя.
К томуже, статью 16 Закона о ЗПП еще никто не отменял.
зачет!
претензию продавцу.
Kassia вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика