На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 21:54   #1
Виталий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день.
08.01 я купил мобильный телефон Nokia 6681 в салоне Евросеть. На следующий день я понял, что камера телефона работает ненадлежащим образом: при фотографировании со вспышкой в условиях искусственного освещения, фотография окрашивается в неестественные тона, попросту говоря, фотографии имеют ярко-рыжий окрас. Но проявляется это не всегда, т.е. случайным образом.
13.01 я понёс телефон обратно в магазин, с требованием поменять его на качественный. Меня отправили в их сервис за заключением о том, что это заводской брак. В сервисе забрали телефон на экспертизу по программе "14 дней" и сказали, что раз я пришёл до истечения 2-х недельного срока со дня покупки, то аппарат возможно обменять.
У меня вот такие вопросы:
1. Если экспертиза не обнаружит брак, а 2-х недельный срок уже истечёт, что мне тогда делать ? Или это не имеет значения, т.к. разбирательство началось до конца 2-х недельного срока ?
2. Могу ли я написать притензию о расторжении договора купли-продажи без заключения экспертизы ? Если могу, то на основании чего ? В Евросети говорят, что без заключения экспертизы ничего менять или отдавать деньги - не будут.
Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 21:54   #2
Александр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

1. 2-х недельный срок тут нипричем, продвец вводит тебя в заблуждение, так как он распространяется только на товары надлежащего качества, за исключением технически сложных товаров.
2. Продавец имеет право проводить экспертизу, на это дается 20 дней. Впринципе ты можешь вернуть телефон надлежащего качества, в том случае если продавец не предоставил тебе полной информации о товаре, либо предоставил ложную информацию (статья 10), в том числе отсутствие инструкции на русском языке к телефону, что не позволило тебе сделать правильный выбор при покупке. При этом лучше ссылаться на показания свидетелей.
P.S. Большинство аппаратов может искажать цвет при съёмке и это не является браком, так как аппарат ошибается в выборе баланса белого цвета. Такая ситуация наблюдаетс даже у дорогих цифровых фотоаппаратов, и это не является браком а является особенностью цифровой техники. Но ты также можешь оперировать тем что это не было доведено до твоего сведения и ты на это не рассчитывал.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 21:54   #3
Виталий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Это не первый мой телефон с камерой и фотоаппарат у меня тоже есть. Я прекрасно знаю, что большинство аппаратов может искажать цвет при съёмке и это не является браком , так как аппарат ошибается в выборе баланса белого цвета. В данном случае, поверьте мне, это не так. Тут на лицо ошибки в процессоре обработки изображений. Ярко-рыжий и ярко-фиолетовый - это очень уж серьёзные ошибки в выборе баланса белого цвета.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 21:55   #4
Александр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В гарантийный ремонт вы ездить не обязаны, они сами должны его вести если считают это нужным.
Всё что нужно сделать это написать претензию, лучше на фактический адрес, с требованием о возврате уплаченной за телефон суммы, если она на момент покупки была больше, а если телефон подорожал, то требовать возврата по новой цене, имеешь право. Пусть проводят экспертизу. Но ты можешь оспорить это решение и провести независимую экспертизу, затраты на неё они должны вернуть, нужно только поставить об этом в известность продавца письменно. Вообще лучше все отношения оформлять письменно а не на словах, чтобы потом было от чего оттолкнуться в суде. Если будут упорствовать, то стоит намекнуть судебными, Я думаю что скорее всего до этого не захотят доводить дело. О грамотном составлении притензии лучше обратиться к юристам сайта www.ozpp.ru. Эти расходы помоему тебе отже должны будут возместить(спросишь у юристов)
P.S. Совет на будущее - никогда больше не связываться с Евросетью и с Эльдорадо, весь форум только о них.
Удачи )
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 21:55   #5
Виталий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Могу ли я требовать своего присутствия при проведении экспертизы и на что я могу при этом ссылаться ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 21:55   #6
Александр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да вправе. Ссылаться необходимо на 18-ю статью, часть 5-ю, 2-й абзай.(Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. ПОТРЕБИТЕЛЬ ВПРАВЕ УЧАСТВОВАТЬ В ПРОВЕРКЕ КАЧЕСТВА ТОВАРА)
PS - При написании притензии телефон отдается продавцу. Советую в приложении к притензии подробно описать состояние телефона(его внешний вид)
)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 21:55   #7
Виталий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Александр, благодарю Вас за помощь.
Буду требовать моего присутствия на экспертизе. Боюсь только, что результаты експертизы могут быть не в мою сторону. На оснавании чего тогда подавать притензию в магазин, не знаю.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 21:55   #8
Александр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подавать притензию стоит на основании ст.18 ЗОЗПП.
При этом пордавец обязан принять товар и принять решение в течение 10 дней с даты подачи заявления. При дополнительной проверке товара (экспертиза), может уйти до 20-и календарных дней. Результаты проведенной экспертизы вы вправе оспорить заключение экспертизы ссылаясь на ст18 ЗОЗПП. и провести независимую экспертизу (Я думаю до этого не дойдёт) за своё счет. Если результат экспертизы подтвердит факт заводского брака, то затраты на неё можно потом будет взыскать с продавца. Все отношения оформляйте письменно. Напишите притензию на имя директора магазина. Лучше писать на фактический адрес. (все реквизиты пордавца вы найдете в магазине, либо имеете право потребовать их). Пишите притензию в двух экземплярах. Один экземпляр оставите продавцу, а второй вручите ему на подпись и заберите с собой. Если откажется подписывать, тогда идите на почту и направляйте письмом с уведомлением о вручении. В данном случае гарантией получения будет корешок с почты.
Удачи Вам. Будьте смелее, ведь правда явно на вашей стороне. И Я и Вы это видите.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 21:55   #9
Матвеева
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Головой бы думали где покупать... эх не гонялись бы за дешевизной олухи =)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 21:56   #10
Александр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Матвеева
Вы не правы, в евросети не всегда телефоны дешевле, а порой и дороже. И качество телефона уж точно от цены не зависит. На некачественные товары можно напороться где угодно.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 21:56   #11
Матвеева
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

однако...
топ 3 на этом форуме:
1 Эльдорадо 2 Евросеть 3 Связной
выводы - сами

у меня косяков не меньше с "продавцами-подрядчиками"
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 21:56   #12
Советник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А на других Nokia 6681 подобное наблюдается? Иногда такие глюки с камерами бывает из-за программного обеспечения. Порой достаточно перепрошить телефон на более новую прошивку и глюк исчезнет. Это вам безболезненно сдалают по гарантии в СЦ.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика