На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.11.2007, 13:59   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию производственный брак

Здравствуйте! Купила фотоаппарат в интернет-магазине. Сразу при курьере проверить качество доставленного товара не получилось. Вечером выяснилось, что в отсеке с батарейками отходит контакт, из-за чего фотоаппарат после включения сразу выключается. По гарантии в сервис-центре 20 дней делали диагностику. Результат - производственный брак. Предлагают фотоаппарат починить. В магазине сказали, что для обмена на новый фотоаппарат нужно ехать в офис и писать заявление, которое будут еще две недели рассматривать, и может быть обменяют. Подскажите, пожалуйста, на что согласиться. Имеют ли они право мне отказать в обмене на новый фотоаппарат? Или лучше согласиться на ремонт? Можно ли вообще попробовать от всего отказаться и вернуть деньги?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2007, 14:30   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,403
Репутация: 80032730
По умолчанию

ЗоПП Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

"1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."

Так что потребовать вы можете что угодно из перечисленного, причем именно от продавца, а не от сервиса.
Срок возврата денег - 10 дней, дальше продавец платит неустойку 1% в день.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2007, 15:45   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а нужно ли для замены товара писать заявление, которое они будут рассматривать недели?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2007, 15:57   #4
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,314
Репутация: 33980772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
а нужно ли для замены товара писать заявление, которое они будут рассматривать недели?
В написании письменного заявления заинтересованы в первую очередь ВЫ.
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2007, 16:17   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,403
Репутация: 80032730
По умолчанию

Если напишете претензию на замену, будут рассматривать до 30 дней (если будут проводить экспертизу).
Если напишете на возврат денег - обязаны вернуть в течение 10 дней.
Если ничего не напишете - отправят в ремонт на неопределенный срок.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2007, 15:25   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

отправили на ремонт на неопределенный срок, а теперь сказали, что ремонт будет платным. на мой вопрос "а как же гарантия?" не ответили.. что делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2007, 15:27   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
отправили на ремонт на неопределенный срок, а теперь сказали, что ремонт будет платным. на мой вопрос "а как же гарантия?" не ответили.. что делать?
Значит так никакую письменную претензию и не оформили?
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2007, 15:40   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

нет, понадеялись, что все-таки починят
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика