На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.11.2007, 12:23   #1
Tonik
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
Arrow Как вернуть деньги за телефон?

В гарантийный срок сломался коммуникатор HTC TyTN цена 20999 руб "Связной".
Отдал на ремонт 23 сентября, сказали ремонт 35 дней. сегодня уже 15 ноября телефона на точке нет, сначало объяснили что пришел неукомплектованным отправили для до укомплектации обратно в сервисный центр. Написал притензию 29 октября о возврате денег за аппарат, мне теперь отвечают что у коммуникатора был негарант и надо ждать возвращения телефона. Что делать дальше? Заранее спасибо!
Tonik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2007, 17:42   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Если вы вручили претензию надлежащим образом, то в этой ситуации имеет смысл дождаться телефон; далее понять, что с ним (получить все бумаги о ремонте/его отсутствие), далее - новую претензию или в суд.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика