На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.11.2007, 19:52   #1
paradise_olka
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию возврат денег за мобильный телефон, купленный в интернет-магазие ООО "Телефон 001"

Здравствуйте, уже писала про эту историю, просто сейчас она получила какое-то продолжение.

Купили телефон коммуникатор NOKIA E90 24.09.2007 в интернет-магазине телефон 001. Через 2 дня сломался микрофон. Мой мч повез в сервис-центр. Там сказали, что для того, чтобы починить телефон, его нужно отправлять в Москву ( а мы в Питере). Соответственно ремонт займет не меньше месяца. Стали искать сервис-центр более высокого уровня, который мог бы починить в Питере. Не нашли.

Решили попробовать обменять телефон в магазине, мой мч стал туда звонить, так как у них офиса как такового нет и общаться по этому вопросу - дошел до общения с директором - был получен отказ.

На тот момент мч пользовался телефоном с помощью Bluetooth гарнитуры, но недавно и это перестало работать: постоянно теряется связь с телефоном. Соответсвенно остался только вариант проводных наушников. ЧТо уже ни в какие рамки не лезет.

В этот понедельник я съездила в сервис-центр, который всё-таки может починить в Питере, но надо заказывать деталь и ждать её около 3 месяцев - что опять же не устраивает. Всё это время телефон должен лежать у них и ждать, когда придет деталь, что тоже маразм.

Я приняла решение писать заявление о возврате денег и везти его к ним. У них на сайте всё-таки написан адрес конторы, да и по ИНН я пробила его же.

Повезла - это жилой дом и не понятно как их там найти - звоню по телефону - мне говорят, что не пустят, не выдут - посылайте по факсу или по почте.

Я решила отправить заказным письмом, потому что здесь про это читала. Но сделала ошибку: надо было составить опись, а я этого не сделала... Мне сказали, что письмо может идти 1-2 недели... а если через месяц не будет доставлено, мне его вернут. Но ведь существует вероятность, что почтальон так же как и я не сможет их найти и вручить или они откажутся подписывать что либо..

Я решила еще и факс им послать. Послала факс, девушка сказала, что приняла, я попросила её расписаться на заявлении и прислать мне обратно - она отказалась - сказала, что пусть это завтра генеральный директор делает.

Что делать, если он порвет и скажет, что не будет расписываться? Что делать если письмо так и не будет получено и стоит ли мне послыать еще раз завтра только с описью?

Куча вопросов.. хочу вернуть деньги, но очень сомневаюсь, что это возможно.. помогите, кто что знает?
paradise_olka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2007, 19:59   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Куча вопросов.. хочу вернуть деньги, но очень сомневаюсь, что это возможно.. помогите, кто что знает?
в этом же разделе
"Технически сложные товары", каждая вторая тема - ваша. Ситауции описанны, как две капли похожие на вашу. Не поленитесь воспользоваться поиском.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2007, 20:01   #3
paradise_olka
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
в этом же разделе
"Технически сложные товары", каждая вторая тема - ваша. Ситауции описанны, как две капли похожие на вашу. Не поленитесь воспользоваться поиском.
да я всё это читала.. дают советы - а о результате почему-то никто не сообщает.. и про интрнет магазин что-то никак не могу найти..
paradise_olka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2007, 20:04   #4
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

А о результатах тут не принято сообщать.
Ситуация стандартна. Письменно претензию с вашим требованием на юр адрес. Как оформлять и как писать, все есть на главной странице. В случае игнорирования, или отказа - в суд.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2007, 20:05   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Про интернет-магазины, в основном, в разделе Дистанционная торговля. А о результатах сообщают мало. Потребитель свою проблему решил. Обязательств у него докладывать здесь на форуме о результатах нет. Вот если бы не решил, то обязательно сообщил бы об этом.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2007, 20:09   #6
paradise_olka
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
А о результатах тут не принято сообщать.
Ситуация стандартна. Письменно претензию с вашим требованием на юр адрес. Как оформлять и как писать, все есть на главной странице. В случае игнорирования, или отказа - в суд.
Так я не составила опись письма.. стоит его завтра еще раз отправлять,
то есть если всё-таки они получат письмо и распишутся с этим идти в суд?

Я всё написала как на главной странице:

Директору ООО «Телефон 001»
От
Проживающей по адресу:


ЗАЯВЛЕНИЕ

24.09.2007 мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон Nokia E90 (ITEM: 0025584, IMEI: 353659011452766), что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

В процессе эксплуатации выяснилось, что микрофон у телефона не работает, постоянно теряется связь с Bluetooth-гарнитурой. Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требования потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.

В связи с вышеизложенным прошу незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 34000 руб.

В случае неудовлетворения заявленного требования в установленный срок, я имею намерения обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда. Суд, в соответствии со ст. 13 Закона «О защите прав потребителей налагает на продавца штраф за неисполнение требования потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.


Приложения:
1. Копия гарантийного талона
2. Копия чека
3. Копия обращения в MT Сервис



И вопрос про факс - это не считается ведь - потому что от них подтверждения.. если завтра директор не согласится расписываться... может записать наш разговор на диктофон?


на всякий случай - в какой суд идти?.. телефон общества защиты прав потребителей всё время занят..
paradise_olka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2007, 20:11   #7
paradise_olka
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Про интернет-магазины, в основном, в разделе Дистанционная торговля. А о результатах сообщают мало. Потребитель свою проблему решил. Обязательств у него докладывать здесь на форуме о результатах нет. Вот если бы не решил, то обязательно сообщил бы об этом.
сейчас залезу про интернет-магазин.. поищу
спасибо просто я уже вся в слезах.. мы с мч из-за этого ругаемся.. сегодня все нервы измотала.. пока стояла у них во дворе.. потом искала почту.. посылала факс..
paradise_olka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2007, 20:45   #8
paradise_olka
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

всё-таки главный вопрос стоит ли завтра в случае отказа директора подписываться на завлении и высылать факс обратно ( это вообще имеет юридическую силу???) послыать еще раз заказное письмо с уведомлением только теперь с описью...???

Последний раз редактировалось paradise_olka; 14.11.2007 в 20:53..
paradise_olka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2007, 20:49   #9
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
послыать еще раз заказное письмо с уведомлением только теперь с описью...???
именно так
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2007, 16:23   #10
paradise_olka
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

ситуация следующая:

генеральный директор поговорил со мной по телефону и сказал, что я могу идти в суд и права на его стороне: откуда он может значть, что телефон нерабочий. Я сказала, что это его право проверить рабочий он или нет. Он сказал несите в сервис центр.
А в сервис центрах я была и в одном единственном из них мне выдали бумажку: микрофон не работает .. бла бла.. причем как я понимаю это написана моя жалоба.

Факс с моим заявлением он подписал: фамилия, число, принял.

Могу ли я с этим подписанным факсом обращаться в суд? Имеет ли смысл подавать в суд на интернет-компанию, которая завтра может закрыться. ?
paradise_olka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2007, 16:28   #11
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Факс с моим заявлением он подписал: фамилия, число, принял.
Теперь ждите 10 дней, после этого обращайтесь в суд.
Как показывает практика, повестка в суд, здорово отрезвляет нерадивых продавцов.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2007, 16:31   #12
paradise_olka
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
Теперь ждите 10 дней, после этого обращайтесь в суд.
Как показывает практика, повестка в суд, здорово отрезвляет нерадивых продавцов.
а стоит ли через 10 дней ему позвонить и спросить надумал ли он вернуть деньги?
и если нет, то попросить прислать мне отказ?

и нужна ли какая-то экспертиза, которая покажет, что телефон нерабочий..?
paradise_olka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика