На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.11.2007, 17:34   #1
разина
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Неправильно оформлен гарантийный талон!

Здравствуйте!
Я купила телефон в Евросети летом этого года.
Недавно кнопки телефона перестали работать.
Я отнесла его для ремонта по гарантии.
Но его в магазине не приняли.
Оказалось что сотрудник не правильно вписал номер мобильного в гарантийном талоне. И не смотря на наличие чека они отказались принять телефон. И не признают что это их ошибка.
скажите кто прав?
Куда мне стоит обратиться?
Очень прошу помогите!
разина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2007, 17:57   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,249
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от разина Посмотреть сообщение
Оказалось что сотрудник не правильно вписал номер мобильного в гарантийном талоне...
возможно, но я в этом всеже силино сомневаюсь, практика общения с потребителями учит ухо держать востро...... так, что отказ вполне правомерен, подтвердить, что вы купили именно этот телефон вы не можете... следовательно и воспользоваться гарантийными обязательствами.....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2007, 18:02   #3
Kassia
 
Аватар для Kassia
Юрист
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,383
Репутация: 60
По умолчанию

осталось доказать, что неправильно оформленный гар талон относится к телефону. может, дама в один день совершила покупку двух телефонов одной модели.
Kassia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2007, 20:46   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question подобный случай

У меня тоже подобная ситуация: купил телефон в августе в «интернет-магазине связной».
Причем доставляли его непосредственно в магазин «связной».
Через неделю проявились неисправности. В сервис центре «SonyEricsson», дали заключение, что номера IMEI на гарантийном талоне и телефоне не совпадают, вследствие чего работы по устранению неисправностей не велись.
Вопрос, что делать дальше?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2007, 09:12   #5
разина
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Расхождение на гарантийном талоне ровно на одну последнюю цифру.
Кстати на коробке от телефона такой номер а на телефоне другой.
Т.е. сотрудник списал номер с коробки. Получаеться что телефон мне дали один а коробку от другого телефона.
Неужели ничего нельзя сделать?
разина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2007, 10:47   #6
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

Могу посоветовать только обратиться к тому сотруднику, который заполнял ГТ. Если он(а) признает свою ошибку, то в ГТ можно внести исправление, заверить его "исправленному верить" и печатью магазина - и тогда я думаю проблем с сервисом быть не должно.
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика