На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.11.2007, 16:03   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Сотовый телефон - отказ в ремонте.

Добрый день!
Через месяц после покупке в интеренет-магазине мобильник перестал работать. В гарантийке Самсунга сказали что эксперт обнаружил следы ремонта на телефоне и в гарантийном ремонте мне отказано. Я написал жалобу - мне ответили что это не их проблема и мне продали такой телефон, хотя это полный бред т.к модель совсем новая, в россию ввезена легально и защитную наклейку на коробке я срывал лично.
Подскажите, что делать?

Заранее благодарю!

Антон.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2007, 16:30   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Пишите претензию продавцу с одним из требований ст. 18 Закона. Остальное - в поиске по форуму.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2007, 16:34   #3
Дмитрий11
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Гениальный ответ, товарищ юрист!
Проще написать такую фразу: "Смотри ЗЗПП"
и вставлять ее как ответ на любое сообщение в форуме.



Есть кнопка "Дать рубль", надо еще сделать "Отнять рубль", подумайте...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2007, 16:46   #4
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,885
Репутация: 32922176
По умолчанию

Следы ремонта - не основание для отказа. Основание - если докажут, что перестал работать из-за нарушения правил эксплуатаци/хранения/транспортировки после передачи телефона вам (абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП).
Если с ним чего-то сделали в магазине - то это не основание для отказа (да и даже если вы его поцарапали - это тоже не основание, если не это причина поломки).

Другое дело, что с СЦ разбираться сложно - неизвестно какие точно у них отношения с изготовителем.

Лучше идти к продавцу и предъявлять требования ему (можно и о возврате денег). Если будет посылать в СЦ - предъявляйте письменную претензию, инструкции по написанию и вручению претензий здесь.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2007, 17:54   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile Спасибо!

Спасибо всем, будем воевать!)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика