На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 21:44   #1
Наталья
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Предполагаю, что много таких.
Купили телевизор Philips в Эльдорадо 26.11.05. Поработал он бедолага до 1.01.06 и сломался (по краям изображ. - две черные полусферы и все - вскоре "умер"); причем два тревожных сигнала были до этого (самопроизвольно выключался).
23.01.06 приедут за ним из сервмс-центра, но (почитав на форуме про с/ц) хочется плюнуть, написать претензию, приложить необходимые бумажки и вернуть товар ненадлежащего качества силами продавца в магазин (расторгнуть отношения с Эльдорадо навсегда).
Вопрос: аозможно ли это сделать без экспертизы сервис-центра. Магазин отказал в выезде мастера.
Говорят, вчера была ТВЦ интересная передача про "серую" технику в Эльдорадо...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 21:44   #2
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вы имеете право требовать от продавца возврата уплаченных денег и возмещения все убытков (в т.ч. и расходов на перевозку, если магаизин откажется сам это делать). В то же время, продавец имеет право провести проверку качества товара (или экспертизу), но опять-таки, по Вашему требованию, он обязан это сделать самостоятельно.
Так что советую писать претензию на имя продавца и вручать ее под роспись (или, при отказе в приеме, высылать заказным с уведомлением)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 21:45   #3
Наталья
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за ответ
Склоняюсь больше к варианту возврата без проведения экспертизы. Покупали в кредит по карте. Не хочется затевать волокиту с сервис-центром, т.к. предполагаю, что ничем хорошим это все равно не кончится. В эльдорадо покупать больше ничего не буду и другим не советую. Мало того, что техника некачественная, обслуживание некачественное: пришлось дополнительно ходить за сертификатом и оформлять гар. талон, кассиры грубят. Порадовал звонок в справ. службу эльдорадо, там спросили, откуда я узнала номер тел. и еще спросили про впечатления от их работы... Этот ноиер - на штампе магазина.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика