На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.11.2007, 23:55   #1
Cher-ry
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию Некачественный автомобильный пылесос

Сегодня купила автомобильный пылесос брату в подарок(меняет угол наклона),приехав домой, обнаружила, что та самая кнопочка, которая фиксирует, на самом деле и не фиксирует!!!а образец в магазине нормально работает.Купленный пылесос засасывает нормально, т.е. проблема в этой кнопке!Могу ли я завтра его обменять сразу или придеться ждать?Обязан ли продавец обменять сразу при наличии товара, или будет мне пудрить мозги?Дарить то мне его надо завтра вечером!!!!!
Cher-ry вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2007, 00:22   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Решение Вашего вопроса будет зависеть от нескольких причин. Если Вы покупали товар в магазине компании, которая дорожит своими покупателямм, и для которой "лояльность клиентов" не пустой звук - то обменяют Вам сразу. Или вернут деньги, если не будет на что поменять.
Если же продавец окажется равнодушным к лояльности клиентуры, то вполне возможно пройти по полному этапу. Законные основания у продавца для того чтобы растянуть Вашу проблему во времени есть.
А скажите - товар проверялся при покупке? Вы подписывались под тем, что не имеете никаких претензий к работоспособности, комплектации, внешнему виду? Эта подпись может сыграть серьезную роль...
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2007, 00:30   #3
Cher-ry
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Решение Вашего вопроса будет зависеть от нескольких причин. Если Вы покупали товар в магазине компании, которая дорожит своими покупателямм, и для которой "лояльность клиентов" не пустой звук - то обменяют Вам сразу. Или вернут деньги, если не будет на что поменять.
Если же продавец окажется равнодушным к лояльности клиентуры, то вполне возможно пройти по полному этапу. Законные основания у продавца для того чтобы растянуть Вашу проблему во времени есть.
А скажите - товар проверялся при покупке? Вы подписывались под тем, что не имеете никаких претензий к работоспособности, комплектации, внешнему виду? Эта подпись может сыграть серьезную роль...
Магазин "Техно-парк.Товар проверялся на качество работы как таковой, а вот проверить вот эту самую систему сложения на ПОКУПАЕМОМ товаре не судьба было(на радостях-то!!!)"Как таковой подписи типа "С качеством товара согласен, ознакомлен и притензий не имею"(ну или что-то типа того)НЕТ,моя подпись стоит в графе "подпись покупателя" на товарном чеке
Cher-ry вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2007, 00:35   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ну что ж... Не могу ничего сказать про этот магазин. Жалоб вроде на этом форуме на него не было. Но подготовленная заранее претензия не помешает. Образцы на главной странице сайта в Юридическом ликбезе. То что подписи нет - это хорошо.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2007, 00:44   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Скажите, а что в моем сообщении Вам не понравилось, что Вы посчитали нужным это отразить на моей репутации? Комментариев Вы не оставили... Теряюсь в догадках...
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2007, 00:58   #6
Cher-ry
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Примите мои извинения, просто я еще в этом форуме не разобралась!Надеюсь,что теперь правильно
Cher-ry вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2007, 01:03   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ну мою пострадавшую репутацию Вы исправить не смогли, ну да ладно ))) Это не страшно.. Просто подумала, что чем-то Вас оскорбила...
Желаю Вам удачи! Если остались еще какие-то вопросы - обращайтесь!
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика