На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.11.2007, 18:22   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "Пролайн"-- поблемы с радиотелефоном Witel 300

История такая:
Приобретенный в компании "Пролайн" (http://www.proline-tele.com)радиоудлиннитель телефонной линии Witel 300 Data (цена комплекта 19540 руб) производства РКС (http://www.rcs.kiev.ua) отказал через 10 дней работы. Поскольку быстрое обращение в сервис-центр было затруднительным (изделие эксплуатируется в отдаленном районе Карелии), то, несмотря на наличие гарантийной карты, был открыт корпус и произведен самостоятельный ремонт, после чего прибор нормально заработал.
Гарантийных пломб или наклеек, предупреждающих о прекращении гарантии в случае вскрытия, на корпусе не имелось, а обнаруженный дефект, по всей вероятности, вызван нарушением технологии пайки на производстве.
Вскоре я привез прибор в Москву, и обратился в "Пролайн" с вопросом о восстановлении гарантии -- чтобы специалист их сервис-цетра протестировал и осмотрел отремонтированный прибор, и, если у него не возникнет обоснованных претензий по качеству нашего самостоятельного ремонта, то возобновил бы гаранию.
В этом мне отказали, мотивируя тем, что самостоятельное вскрытие и ремонт автоматически лишают права на гаранийное обслуживание.
В сервисной карте "Пролайна", между тем, стоит такая фраза: " Сервисный цетр МОЖЕТ отказать в техническом обслуживании в случаях:
1)механических повреждений .... 2)самостоятельный ремонт и изменение внутреннего устройства ...
Т.е. формальное право отказать у них оговорено, но, я считаю, с их стороны ВЕСЬМА НЕКОРРЕКТНО пользоваться этим правом во всех без разбора случаях (ведь МОЖЕТ и не отказывать!). Конечено, если клиент ломает прибор молотком, то никто не обязан ремонтировать его по гарантии. В данном случае наоборот, клиентом за свой счет проделана квалифицированная работа, которую иначе пришлось бы выполнять их сервис-центру, а им остается только протестировать прибор и заполнить бланк (Если специалист признает ремонт некачественым, и обоснует свое мнение, то я все свои претензии снимаю!)
Кроме того, единственный телефон сервис-центра, указанный в гарантийной карте "Пролайна", является мобильным номером, по которому за два дня плотного дозвона удалось соединиться только 2 или 3 раза, трубку не берут, срабатывает переадресация, а отвратительная слышимость не позволяет вести разговор.

Короче говоря, в компании "Пролайн" мне продали оборудование ценой почти 20 тыс, которое отказало через 10 дней, по вине производителя, после чего стали весьма некорректно и неэтично уклоняться от гаранийных обязательств, пользуясь своими формальными правами.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика