На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.11.2007, 16:59   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возврат дорогой кожанной куртки...

В конце октября купил в фирменном салоне дорогую куртку с мехом, одел один раз, обнаружил, что внизу куртки сильно морщинится кожа, решисл сдать обратно и вернуть деньги, либо обменять на другую модель. Ярлыки все сохранились, чек тоже, следов однократного надевания нет, как вы думаете, реально решить вопрос без конфликта ?

Позиция следующая:
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителе» (далее – Закон), Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков товара, соразмерного уменьшения покупной цены, замены на товар аналогичной марки (модели, артикула), замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Согласно ст. 19 Закона, в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Потребитель вправе предъявить указанные выше требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю.
В соответствии со ст. 22 Закона требование Потребителя о возврате уплаченной им за товар денежной суммы, подлежит удовлетворению Продавцом в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.
Согласно ст. 23 Закона за нарушение сроков возврата денежных средств в связи с расторжением договора купли-продажи, Продавец обязан уплатить Потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% цены товара.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.11.2007, 17:54   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Зачем такие сложности? Видимо, вы не дочитали до ст. 25 Закона...
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.11.2007, 18:11   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

дочитали, 14 дней уже истекли (
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2007, 10:45   #4
Nelik
Активный участник
 
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 489
Репутация: 60
По умолчанию

автор, обратитесь на сайт центрэкспертизы, там отвечают быстро и грамотно. А тут ответы в 90% случаев двух видов: 1) читайте форум (видимо рекомендуется прочесть весь форум, сидя у компа в течение 3х месяцев) 2) или ответы, подобные тому, как Вам ответили, без конкретики, с полунамеками
Nelik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2007, 12:38   #5
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
дочитали, 14 дней уже истекли (
Тогда почти без шансов. Теоретически, можно попытаться использовать ст. 18 закона, и там, в зависимости от наличия или отсутствия гарантийного срока, либо Вы , либо магазин будет доказывать наличие или отстутствие недостатка и его природу.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика