На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.11.2007, 04:40   #1
Largyliya
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Гарантийный ремонт

Доброго времени суток, уважаемые эксперты. Вопрос, возможно. не новый, но... Сдаю сотовый телефон в гарантию уже в 3 раз с одной и той же поломкой. Предполагаю, что независимо от кол-ва поломок, имею право потребовать возврата денег. Если ошибаюсь - поправьте. Вопрос также в следующем: по логике вещей расторжение договора купли-продажи значит возврат на "исходную", то бишь - у меня деньги, у продавца товар. Таким образом возврата денег я могу поребовать только с продавца или же с гарантийного сервиса тоже? Как быть, если продавец как юр. лицо перестал существовать? Могут ли возникнуть проблемы с внешним видом товара: сильно потертый корпус (нетоварный вид), не связанный с причинами многочисленного ремонта ,при возврате денег. Не может ли продавец вернуть сумму меньшую, чем была уплачена за телефон в связи с нетоварным видом?
Largyliya вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.11.2007, 19:38   #2
VerSal
Активный участник
 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 318
Репутация: 60
По умолчанию

1. При обнаружении любой неисправности (недостатка) в сотовом телефоне, вы имеете право предъявить любое требование продавцу на выбор согласно п.1 ст.18 ЗОЗПП.
2. п.2 ст.18 ЗОЗПП "Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю". Если ваш СЦ не является "уполномоченной организацией" (а это, скорее всего так), то требовать "возврата денег" вы с него не сможете.
3. Если продавец как юр. лицо перестал существовать, то предъявить ему на практике что-либо уже вряд ли реально.
4. При возвращении товара с недостатками вы не обязаны возвращать его в товарном виде – такого требования в законе нет. Независимо от того, в каком виде вы возвращаете товар с недостатками, у вас обязаны его принять и вернуть деньги полностью (не допускается производить какие-либо вычеты из цены товара).
VerSal вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика